Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Как синхронизировать фото в фотошопе
Синхронизация параметров в Adobe Photoshop Lightroom за одну минуту
Adobe Lightroom - полный набор инструментов в одном удобном пакете. Помогает разбирать, редактировать и править фотографии. Lightroom превосходно справляется с пакетным редактированием объёмных съёмок, экономя ваше время.
Синхронизируйте настройки в Adobe Lightroom. Смотрите, как экономить время на редактировании, больше внимания уделяя съёмкам.
Синхронизация настроек за одну минуту
На картинке видно, как синхронизировать редактирование. Это возможность скопировать изменения с одного изображения на другое. Вы увидите, как сделать несколько изображений с одинаковыми настройками всего за несколько кликов.
Пресеты Ligthroom
Редактирование в один клик
Lightroom presets - это готовые наборы. Вы можете использовать любые пресеты для коррекции изображений.
Пресеты позволяют определиться с редактированием. Двигая ползунки настроек вы найдёте творческие образы обработки фото.
Эти пресеты доступны по подписке на Envato Elements:
Monochromatic Volume 3 by ShinyPixel
Лучше, чем просто «чёрно-белое». Монохромные пресеты с небольшим оттенком отличат ваши снимки от стандартного обесцвечивания.
The Editorial Collection v2 by Presetworks
Эти пресеты напоминают стиль таких крупных журналов, как GQ или Vogue. Из гаммы стилей поможет вам выбрать наиболее привлекательный.
Folklore by Presetrain
Folklore - это ещё один пакет уникальных настроек для применения к изображению. От эффектов выцветания до кросс-обработки, он может вывести вас из привычных рамок редактирования.
Продолжайте обучение
На Envato Tuts+ хорошая подборка пособий для learn Adobe Lightroom. В системном обучении ключ к успеху.
Посмотрите некоторые из них, чтобы больше узнать о Lightroom:
Post-Processing
Work Faster in Photoshop and Lightroom With Batch Processing
Andrew Childress
Photography
60 Second How-to: Fix Photo Defects in Adobe Photoshop Lightroom
Andrew Childress
Adobe Lightroom
Adobe Photoshop Lightroom in 60 Seconds
Andrew Childress
Photography
60 Second How-to: Rename an Image in Adobe Photoshop Lightroom
Andrew Childress
Пакетная обработка фотографий в Lightroom
Пакетная обработка фото в Adobe Lightroom очень удобна, ведь пользователь может настроить один эффект и применить его к остальным. Данный трюк отлично подойдёт, если изображений много и они все имеют одинаковый свет и экспозицию.
Скачать последнюю версию Adobe LightroomДелаем пакетную обработку фотографий в Lightroom
Чтобы облегчить себе жизнь и не обрабатывать большое количество фото с одинаковыми настройками, можно отредактировать одно изображение и применить эти параметры к остальным.
Читайте также: Установка пользовательских пресетов в Adobe Lightroom
Если все необходимые фотографии у вас уже импортированы заранее, то можете сразу перейти к третьему шагу.
- Для того, чтобы загрузить папку с изображениями, вам нужно нажать на кнопку «Импорт каталога».
- В следующем окне выберите нужную директорию с фото, а после кликните «Импорт».
- Теперь выделите одно фото, которое хотите обработать, и перейдите во вкладку «Обработка» («Develop»).
- Настройте параметры фото на свое усмотрение.
- После перейдите во вкладку «Библиотека» («Library»).
- Настройте вид списка в виде сетки нажав клавишу G или на иконку в левом нижнем углу программы.
- Выделите обработанную фотографию (она будет иметь черно-белый значок +/-) и те, которые хотите обработать так же. Если вам нужно выделить все изображения подряд после обработанной, то зажмите Shift на клавиатуре и кликните на последнее фото. Если требуется лишь несколько, то зажмите Ctrl и кликайте на требуемые изображения. Все выделенные элементы будут помечены светло-серым цветом.
- Далее нажмите на «Синхронизировать настройки» («Sync Settings»).
- В высветившимся окне поставьте или уберите галочки. Когда вы закончите настройку, кликните «Синхронизировать» («Synchronize»).
- Через несколько минут ваши фотографии будут готовы. Время обработки зависит от размера, количества фото, а также мощности компьютера.
Советы по пакетной обработке в Lightroom
Чтобы облегчить работу и сэкономить время, есть несколько полезных советов.
- Для того, чтобы ускорить обработку запоминайте сочетание клавиш для часто используемых функций. Узнать их комбинацию можно в главном меню. Напротив каждого инструмента указана клавиша или ее сочетание.
- Также, для ускорения работы можно попробовать использовать автонастройки. В основном, получается довольно хорошо и экономит время. Но если программа выдала плохой результат, то лучше настроить такие изображения вручную.
- Сортируйте фотографии по тематике, свету, локации, чтобы не тратить время на поиски или добавляйте изображения в быструю коллекцию, нажав на фото правой кнопкой мыши и выбрав «Добавить в быструю коллекцию».
- Используйте сортировку файлов с помощью программных фильтров и рейтинговой системы. Это облегчит вам жизнь, ведь вы сможете вернуться в любое время к тем фотографиям, над которыми работали. Для этого перейдите в контекстное меню и наведите на «Установить рейтинг».
Подробнее: Горячие клавиши для быстрой и удобной работы в Adobe Lightroom
Вот так просто можно обработать сразу несколько фотографий с помощью пакетной обработки в Lightroom. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ5 вещей, с которых я начинаю обработку в Adobe Photoshop Lightroom
На Радоживе я очень редко пишу про обработку фотографий, но в этот раз все же хочу поделиться пятью базовыми настройками/манипуляциями, которые я делаю для каждой фотографии, импортированной в Lightroom (Лайтрум).
5 шагов в лайтрум
Я пользуюсь несколькими версиями Лайтрума, одновременно установленными у меня на компьютере под управлением ОС Window. Разные версии имеют немного отличающийся функционал, либо разные методы реализации одних и тех же функций. В зависимости от ситуации, я выбираю нужную мне версию. Здесь показаны скрины на основе довольно старой версии Lightroom 3.7. Все версии Лайтрума у меня без русификации, так как для меня это не важно.
За долгое время работы с программой я выработал свой алгоритм работы в Лайтрум, который применяю почти всегда. Мои 5 простых советов максимально помогут только тем, кто снимает в формате RAW и проявляет фотографии пакетно.
Для вдумчивой проявки каждой фотографии в формате RAW по отдельности я рекомендую использовать оригинальное (т.е. родное) ПО. Например, для системы Nikon это View NX, Capture NX, View NX-i, Capture NX-D.
0 (нулевой пункт). Импортирую RAW файлы.
Суть действия: подготовить рабочее пространство для дальнейших манипуляций с файлами.
Это нулевой, дополнительный пункт, с которого всегда начинается работа с Лайтрум. Чтобы начать обработку фотографий — их нужно сначала импортировать в программу. Я использую быструю и примитивную загрузку: просто перетаскиваю мышью все файлы в окошко Лайтрума и жму кнопку ‘Import’. Импорт я всегда провожу с каталога, размещенного на жестком диске. Если импорт проводить с флешки, то процесс импорта затянется, так как программа, скорее всего, сначала скопирует все исходные файлы в свой специальный каталог.
С импортом есть свои особенности. Когда фотографии импортируются в Лайтрум, можно порой заметить, как картинка предварительного просмотра (превьюшка) меняет свой цвет, насыщенность, экспозицию. Связано это с тем, что каждый RAW файл несет в себе не только исходную информацию о снимке, но и множество других дополнительных данных. Одни из таких данных — это превьюшки фотографий для быстрого просмотра. Если говорить грубо, то в RAW файл встроена миниатюра в формате JPEG, которая служит для быстрого просмотра снятой фотографии на дисплее камеры. Эта JPEG-миниатюра построена на основе настроек, заданных фотоаппаратом. Во время импорта фотографий в Лайтрум, программа показывает JPEG-миниатюры, выковырянные из RAW-файла. После попытки просмотреть фотографию ближе, Лайтрум строит (рендерит) новое изображение непосредственно с исходных сырых данных, пользуясь своими собственными предустановками. Предустановки Лайтрума и JPEG-миниатюры не совпадают, из-за чего первоначальная картинка меняется на глазах.
К сожалению, добиться от Лайтрума точного повторения всех настроек фотоаппарата очень и очень сложно. На самом деле повторить все настройки фотоаппарата — невозможно. Только родное ПО может отображать RAW-изображение на компьютере в полном соответствии тому, которое можно увидеть на дисплее фотоаппарата. Но чтобы максимально снизить различия между тем, как снимок выглядит на дисплее фотоаппарата и в окне программы — я рекомендую отключить в фотоаппарате все дополнительные функции, которые улучшают изображение. Для системы Nikon в первую очередь это касается функции Active D-lighting.
Все улучшения должны быть выполнены с помощью Лайтрума. Пользоваться накамерными функциями для улучшения изображения имеет смысл только при съемке в формате JPEG, либо, если RAW-файлы будут обрабатываться с помощью родного ПО.
После импорта можно добавить теги, метки, правильно каталогизировать серии снимков, настроить сортировку фотографий в ленте.
Также, импортировать можно сразу с применением определенного пресета, в который можно записать настройки, указанные ниже.
После импорта в Лайтрум
1. Задаю профиль камеры.
Суть действия: базовая настройка для максимально правильного/красивого рендеринга исходного RAW-файла.
Настройка находится по адресу Develop -> Camera Calibration -> Profile -> выбрать нужный профиль
Чтобы изображение, формируемое в Лайтрум, было максимально похожим на то, которое отображается на дисплее фотоаппарата, Лайтруму нужно указать правильный профиль фотоаппарата. Если говорить коротко, то профиль фотоаппарата (Camera Profile) — это режим управления снимками, который задается на фотоаппарате (нейтральный, насыщенный, монохромный и т.д.).
Это ключевой момент. Правильный профиль фотоаппарата позволяет в разы улучшить визуальное восприятие снимка. Найти хороший профиль под конкретный фотоаппарат — очень и очень сложно.
Обычно Лайтрум имеет набор базовых профилей: нейтральный, насыщенный, пейзаж, портрет и т.д. Эти профили очень слабо соответствуют похожим профилям, которые задаются на фотоаппарате.
Поисками профиля под свой конкретный фотоаппарат можете заняться сами. Обычно созданием профилями занимаются сторонние разработчики. Я уверен, что для большого количества фотоаппаратов найти хороший профиль не получится. В таком случае нужно будет выбрать профиль, который максимально Вам нравится.
Уже существующий профиль можно доработать, а именно настроить цветовое смещение в тенях, смещение и насыщенность каждого из трех основных каналов. После чего, можно создать пользовательский пресет, записав в него только изменения, касающиеся Camera Calibration (при создании пресета следует выбрать только галочку ‘Калибровка’).
Как сохранить пресет описано здесь. Во время импорта можно сразу указать применение этого пресета. В дальнейшем профиль фотоаппарата будет применен к каждой фотографии.
Профиль фотоаппарата
2. Задаю профиль объектива.
Суть действия: избавиться от недостатков объектива.
Функция задается следующим образом Develop -> Lens Corrections -> Profile -> Enable Profile Corrections
Здесь все просто. Выбрав профиль объектива можно полностью избавиться от некоторых недостатков объектива. В общем случае данная настройка позволяет полностью вылечить виньетирование и дисторсию. Также, здесь же лечатся хроматические аберрации объектива. Лайтрум имеет обширную базу по объективам, с помощью которой можно «вылечить» любой из них.
Если используемого объектива нет в списке, то можно сделать коррекцию данных параметров вручную, а потом записать результат в пресет, который можно применить ко всем фотографиям.
После данной настройки должны нивелироваться искажения вносимые объективом.
В дальнейшем профиль объектива будет применен к каждой фотографии.
Лайтрум. Профиль объектива.
3. Оптимизирую и расширяю возможности камеры и объектива.
Суть действия: сделать максимально красивое/требуемое изображение посредством базовых манипуляций с экспозицией и цветом.
Здесь все очень просто. Обычно я выбираю одну ключевую фотографию из серии или даже из целой съемки и настраиваю ее по основным параметрам:
- Повышедие ДД — восстановление светов и теней (Highlight recovery, Fill light, Dark)
- Донастройка красочности (Vibrance)
- Повышение насыщенности (Saturation)
- Повышение четкости (Clarity)
- Повышение резкости (Sharpening)
- Устранение шума (Noise reduction)
Здесь главное не переборщить. Я стараюсь сделать фотографию «нейтрально-позитивной» чтобы все дальнейшие манипуляции уже отталкивались от исходного «нормального» изображения.
Важно: уровень той или иной настройки сильно зависит от используемого фотоаппарата и непосредственно снятых кадров. Например, я четко знаю и понимаю как сильно влияет тот или иной ползунок в Лайтрум на RAW-файлы моих камер, а к новому фотоаппарату и обработке его RAW-файлов нужно подолгу привыкать.
В дальнейшем эти настройки будут применены к каждой фотографии.
Обычные манипуляции
4. Синхронизирую все изображения по одной ключевой фотографии.
Суть действия: привести все изображения под один базовый вид.
После всех предыдущих манипуляций я синхронизирую все фотографии с измененными настройками. Делается это очень просто. В разделе ‘Develop’ выбираются все фотографии в ленте (CTRL+A) и нажимается кнопка ‘Sync’. В меню синхронизации я нажимаю кнопку ‘Check All’ (Выбрать Все), после чего снимаю галочки ‘White Balance’ (Баланс Белого), ‘Crop’ (Кадрирование), ‘Spot Removal’ (Точечная коррекция). Снятые параметры не должны быть синхронизированны, так как каждая фотография имеет свой индивидуальный баланс белого, кадрирование и точечную коррекцию/восстановление.
Синхронизация является частью пакетной обработки. По ее окончании все фотографии подгоняются под похожие настройки.
Синхронизация в Лайтрум
После этой манипуляции в ленте Лайтрума все фотографии уже более-менее приведены к нормальному виду. Предыдущих четыре пункта позволяет «вывести изображения в ноль» — избавить его от недостатков объектива, фотоаппарата и до предела выжать возможности RAW-файла. После проведения этих четырех манипуляций уже можно начинать настоящую тонкую обработку и готовить изображение к финальной стадии, которую увидит клиент.
5. Кадрирую все фотографии.
Суть действия: исправить недостатки кадрирования — выровнять горизонт, обрезать фото с правильным расположением деталей в кадре, вырезать ключевые части фотографии.
К сожалению, откадрировать одну фотографию, и применить кадрирование ко всем фотографиям ленты не получиться. После синхронизации базовых настроек я выполняю кадрирование всех фотографий. Во время проведения операции кадрирования я также выборочно удаляю с ленты Лайтрума неудачные снимки.
Важно: я настоятельно рекомендую кадрировать фотографии с зафиксированными пропорциями кадра. Пропорции классического кадра составляют 3:2. После проведения кадрирования все фотографии имеют одинаковые пропорции кадра и ничем не отличаются во время просмотра. Если этого не сделать, то после кадрирования могут получиться фотографии-квадратики, сильно вытянутые полосы. Это не соответствует общей стилистике ленты фотографий. К тому же, во время сдачи на печать со 100% вероятностью части кадра будут обрезаться либо заполняться белым пространством. Обычно печатают на стандартных размерах, которые также соответствуют пропорциям 3:2. Практически для каждой съемки я печатаю фотографии, либо монтирую фотокнигу, для меня очень важно соблюдения пропорций после кадрирования. Чтобы сохранить пропорции кадрирования в Лайтруме, достаточно нажать на иконку навесного замка.
После кадрирования и удаление неудачных кадров у меня в ленте получается «вылизанный» набор фотографий, с которыми можно проводить дальнейшие манипуляции.
Кадрирование в Лайтрум с сохранением исходных пропорций кадра
Важно: я называю все указанные действие ‘Выйти В Ноль’, так как эти простые манипуляции позволяют взглянуть на изображение, лишенное базовых недостатков, сырое, нейтральное, как чистый лист, глядя на который уже можно проводить дальнейшую тонкую обработку.
Я считаю, что указанные манипуляции позволяют на 30% улучшить качество исходного изображения. Остальные 60% — это доработка изображения посредством Adobe Photoshop (Фотошопом, а не Лайтрумом).
В моей практике часто случается так, что после выполнения всего лишь этих пяти пунктов уже можно получить вариант изображения, которое может удовлетворить и меня и моих клиентов. Чаще всего обработка ограничивается всего лишь этими пятью пунктами, если не нужно проводить ретушь фотографий (устранение недостатков кожи, работа с пластикой, художественная цветокоррекция и прочее).
Для меня самое сложное в обработке — это после приведения всех фотографий из серии/съемки в удобоваримый вид — выбрать лучшие для тонкой их доработки.
6. Экспортирую все фотографии (бонусный пункт)
Суть действия: получить готовый результат, который сможет просмотреть любой пользователь/клиент на любом устройстве.
В данном случае экспорт — это процесс экспортирования фотографий из RAW-формта в формат, который подойдет для дальнейшей обработки, либо просмотра. Если я планирую больше ничего не делать, то я экспортирую в попсовый формат JPEG. Если я в дальнейшем планирую дорабатывать фотографии в Adobe Photoshop, то я использую формат ‘TIFF’ или ‘DNG’. В последнее время на меня напала лень, я не использую TIFF и все фотографии экспортирую сразу в JPEG.
В итоге мой техпроцесс обработки фотографий делится на два этапа: обработка в Лайтрум и обработка в Фотошоп. Лайтрум — для базовых настроек, восстановление «запоротых» снимков, пакетной обработки ленты фотографий. Фотошоп — для финального «допиливания» фотографий, ретуши, манипуляций со слоями, масками и прочим.
Философия
Я убежден, что у фотографа должен быть выработан четкий план действий, четкая концепция, продуманная методология с пошаговыми действия обработки фотографий. Отработанный технологический процесс очень сильно ускоряет и упрощает обработку и сдачу готового материала клиенту.
Итог. Мой базовый процесс обработки построен следующим образом: импорт -> задание профиля фотоаппарата -> задание профиля объектива -> расширение возможностей камеры/объектива -> синхронизация выбранных настроек -> кадрирование -> экспорт. Повторюсь — это базовый процесс, основа с которой начинается моя обработка.
Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Пакетная обработка RAW файлов.
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 16 октября 2017. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Продолжаем знакомиться с интересными функциями приложения Adobe Camera RAW.
При обработке фотографий с одной какой-либо серии нам часто приходится производить одни и те же настройки на всех кадрах. Эти манипуляции отнимают у нас много времени и сил, делают ретушь немного скучноватой. Поэтому я решил познакомить вас еще с одной полезной функцией приложения Camera RAW, которая сокращает наше время на обработку и упрощает решение задач повторяющихся действий – это синхронизация и пакетная обработка RAW файлов.
Пакетная обработка в RAW конверторе осуществляется с помощью синхронизации примененных настроек одного изображения ко всем остальным. Сами же RAW файлы остаются неизменными! Меняются только настройки при помощи, которых мы получаем конечное изображение.
Это открывает нам прекрасные возможности переноса обработки одного кадра на другие.
Есть у меня, к примеру, RAW файл, который я определенным образом обработал в RAW конверторе.
Все изменения настроек и все регулировки записываются отдельным списком в отдельный файл, который имеет расширение xmp.
Если открыть этот файл в любом текстовом редакторе, то можно увидеть перечень всех действий и коррекций, производимых с изображением.
Приведу фрагмент списка.
Поскольку все настройки сохраняются в отдельном месте, то вся прелесть заключается в том, что их можно применить к другим RAW файлам.
Cделаем копию этого xmp-файла.
Возьмем другой кадр, снятый в тоже время и в тех же условиях.
Копию xmp-файла первого снимка переименуем в название файла, на котором хотим повторить аналогичные настройки.
Откроем теперь второй кадр в RAW конверторе.
Что мы видим? Все настройки и регулировки перенеслись и применились ко второй фотографии.
Если эти xmp-файлы удалить, то изображения вернутся к своему первоначальному виду.
Вот так осуществляется синхронизация настроек для различных изображений.
Но такой фокус можно проделать с одним или очень малым количеством снимков. А что же делать, если RAW файлов много? Нам на помощь придет замечательное приложение Adobe Camera RAW.
Открываем имеющиеся фотографии в приложении. Все они взяты из одной серии.
Обработаем одну из фотографий.
Для того чтобы сделать пакетную обработку всех изображений необходимо произвести синхронизацию настроек обработки одного изображения с другими.
Как это сделать?
Слева, на панели «Кинопленка» щелкаем левой кнопкой мышки по пиктограмме для вызова меню и в выпадающем списке выбираем команду «Выбрать все».
Все кадры выделяются, о чем свидетельствует их светло серая подсветка.
Снова обращаемся к меню на панели, но в этот раз выбираем команду «Выполняется синхронизация настроек».
Появляется окно, где перечислены все возможные настройки, которые могут подвергаться синхронизации. В идеальном случае необходимо выбрать только те, с которыми вы работали, а можно оставить отмеченными все, в принципе без разницы.
Иногда просто возникает ситуация когда синхронизировать нужно не все произведенные изменения, а только лишь часть из них. Тогда конечно есть смысл отметить необходимые регулировки галочками, тем самым ограничив синхронизацию переносимых настроек.
Жмем «Ок», и по завершению выполнения синхронизации наблюдаем волшебство конвертора Camera RAW.
Для просмотра какого-либо одного изображения из всей серии без снятия выделения, необходимо нажать и, удерживая клавишу «Alt» щелкнуть левой кнопкой мышки по необходимой фотографии.
Зачем порой нужен просмотр конкретного снимка при выделенных всех остальных фотографиях, да потому что есть еще одно интересное свойство синхронной обработки сразу всех изображений – это корректировка всех кадров, оценивая обработку на одном.
К примеру, наблюдая второй снимок из серии, переведем его в градации серых оттенков.
После автоматической синхронизации все остальные снимки также станут отображаться в черно-белом варианте.
Как видите это довольно таки просто!
Вот такое еще одно замечательное свойство синхронизации и пакетной обработки RAW файлов имеет приложение Adobe Camera RAW.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.
Печать