Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Как работать в фотошопе с пластикой
Где в Фотошопе пластика?
Инструмент «Пластика» в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:
- На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
- В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика
Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.
Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.
Говоря научным языком, пластика в Фотошопе — это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:
- Сдвигать
- Перемещать
- Поворачивать
- Отражать
- Делать вздутие и сморщивание
Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не «бросался» в глаза.
Как работает фильтр пластика в Фотошопе:
- Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
- Запустите фильтр «Пластика» («Фильтр» — «Пластика»). Откроется окно, которое называется «Пластика». Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
- Выберите инструмент «Деформация», значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
- Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты «Нажим кисти», и «Плотность кисти». Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
- «Нажим кисти» — установите значение не более 20
- «Плотность кисти» — не более 80
Чем выше значение пункта «Плотность кисти», тем резче воздействие кисти на края. «Нажим кисти» отвечает за скорость деформации пикселей.
После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.
Пример изменения изображения на видео:
Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром «Пластика».
Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!
Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра «Пластика» отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.
Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:
- На панели инструментов (справа) найдите пункт «Дополнительные настройки»
- Уберите галочку с этого пункта
Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.
Пластика в Фотошопе — очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.
Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:
К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.
Использование фильтра Liquify в Photoshop
Как известно, ни что так не красит женщину, как Фотошоп. А самым мощным его инструментом на этом пути, безусловно, является Liquify. Ему мы и посвятим данную статью.
Открывается этот замечательный фильтр с помощью клавиш Ctrl+Shift+X либо в меню Filter => Liquify. Если вы используете Photoshop CS6, не забудьте сразу переключиться в режим Advanced:

Основная панель инструментов расположена слева:

Первый из них, Forward Warp Tool, как раз и позволяет нам менять очертания любых объектов и буквально «лепить» из модели всё, что нам хочется.
Прямо под ним расположен инструмент Reconstruct Tool — это кисть возвращает к исходному состоянию те участки, по которым мы ей проводим. Например, если где-то мы перестарались.
Следующая группа из четырех элементов (Twirl, Pucker, Bloat и Push Left) пригодна скорее для издевательства над фотографиями и создания шаржей, а в серьезной ретуши применяется крайне редко, так что мы не будем на ней останавливаться.
Ещё ниже расположены инструменты создания и удаления Freeze Mask, к которой мы обратимся чуть позже. И в самом низу вы найдете знакомую «руку» для перемещения снимка (куда удобнее пользоваться пробелом) и инструмент масштабирования (также удобнее использовать клавиши Ctrl+ и Ctrl-).
Итак, приступим к работе. Все манипуляции, как уже было сказано выше, мы будем выполнять с помощью инструмента Warp. В случае с обработкой портрета важно задать ему наиболее удобные ретушеру параметры Pressure и Density:

Параметр Brush Pressure определяет силу (или, если угодно, скорость) эффекта от применения инструмента. Попробуйте разные значения, и вы сразу поймёте разницу.
Параметр Brush Density можно сравнить с жёсткостью обычной кисти в Photoshop. Представьте, что, используя Liquify, вы как бы лепите нужную вам форму из пластилина. При этом на пластилин вы можете воздействовать как жёстким инструментом, так и мягким. Вот эту мягкость и определяет значение Density.
Как правило, при обработке лица оба эти параметра мы устанавливаем на значение 20. Вы можете подобрать наиболее удобное вам значение опытным путём.
Установив все настройки, приступим непосредственно к модификации. Поскольку значение Density мы установили небольшое (20), размер кисти выбираем с запасом. В идеале — чуть больше того объекта, который мы собираемся модифицировать. И, из-за малого значения Pressure, двигаем каждую линию несколькими штриховыми движениями. Кисть следует подносить к изменяемой линии не краем, а центром (крестом), поскольку в центре воздействие максимально (наиболее часта ошибка новичков заключается как раз в том, что они подносят кисть к модифицируемому объекту краем).
Мы будем корректировать крыло носа, поэтому размер кисти берем чуть больше и подносим к нему её центр.
Что же мы подвергаем изменениям? Думаю, про корректировку фигуры можно не говорить — это и так очевидно. Остановимся на лице. Вы можете изменить его форму, как вам заблагорассудится. Если же вы хотите оставить черты лица модели узнаваемыми, но сделать её лицо немного уже (чтобы убрать лишний вес), старайтесь сдвигать весь контур, не изменяя его. Вы можете весьма существенно уменьшить щеки, после чего человек все ещё будет похож на своё отражение в зеркале. Но стоит вам хоть немного сместить скулы или угловые точки нижней челюсти, как модель сразу же перестанет себя узнавать.
Чтобы сделать лицо худее, сдвигаем линию примерно от верхней части уха до нижней челюсти. Линию от нижней челюсти до подбородка делаем прямее, уменьшая её выпуклость.

Длинный нос, снятый в три четверти или в профиль, лучше уменьшать со стороны его крыльев:
Сделать шею более длинной можно, слегка опустив плечи:

Сужение ребер под грудью визуально увеличивает саму грудь (даже в одежде).
В большинстве случаев можно подкорректировать форму прически или придать волосам дополнительный объём:


Во многих случаях не помешает также уменьшить запястья, щиколотки — это сделает модель более изящной. А на фотографиях в профиль нередко стоит уменьшить и уши. Кроме того, с помощью Liquify можно исправить форму ногтей и даже кривые зубы.

Единственное, что на лице инструментом Liquify лучше не трогать, это глаза. Дело в том, что применение данного фильтра неизбежно приводит к потере резкости, а в случае с глазами это совершенно недопустимо. Поэтому для увеличения глаз и изменения их формы лучше использовать иные методы (которым мы посвятим отдельную статью).
При обработке отдельных частей лица, вы непременно столкнетесь с тем, что большая кисть (выбранная «с запасом») затрагивает участки, которые вы не хотели бы модифицировать. Например, при изменении формы носа, края большой кисти могут затрагивать губы или глаза. Маленькая же кисть потребует слишком много отдельных движений, что приведёт к волнообразному искривлению контуров. На помощь при этом приходит уже упомянутая выше Freeze Mask, что дословно переводится как замораживающая маска.
С помощью этого инструмента вы можете «заморозить» (визуально на экране это выглядит как закрашивание красным) нужные вам участки фотографии, после чего они не будут подвергаться модификации. Для «разморозки» можно воспользоваться инструментом Thaw Mask или полностью удалить маску с помощью кнопки None в разделе Mask Options правой панели.

В процессе работы мы настоятельно рекомендуем как можно чаще сравнивать получившийся промежуточный результат с исходной картинкой, для чего можно воспользоваться функцией Show Backdrop. Кликая на него, вы сможете видеть изображение «до» и «после», если установите параметр Opacity равным 100.

Оптимизация работы с Liquify
И в заключение несколько слов о том, как справиться с главной проблемой фильтра Liquify — его непомерно высоким требованиям к системным ресурсам. Прежде всего, мы рекомендуем загружать в фильтр не всю фотографию, а только её фрагменты, предварительно выделяя их с помощью Marquee Tool (M). Это поможет существенно ускорить работу на медленных компьютерах. Если же и это не помогает, попробуйте такой метод. Сначала существенно уменьшите разрешение фотографии и работайте с маленькой картинкой. После всех манипуляций в фильтре Liquify нажмите на кнопку Save Mesh и сохраните файл с расширением «.msh». Теперь вернитесь к исходному разрешению, снова войдите в фильтр, загрузите сохраненный фал с помощью кнопки Load Mesh, и отправляйтесь пить чай — все ваши манипуляции будут повторены уже на большой фотографии.

Другие мои статьи по обработке:
- Тон и контраст в портертной ретуши
- Цветокоррекция в портретной ретуши
Фильтр Liquify (Пластика) в Фотошопе
Фильтр Liquify (Пластика) — один из часто используемых фильтров из фотошоп-арсенала. Он позволяет искажать пиксели изображения, не теряя качество. Некоторые фотошоперы немного недоверчивы к этому инструменту, а другие умеют им пользоваться надлежащим образом. В этом уроке мы подробно рассмотрим основные особенности этого очень мощного фильтра.
Приступаем к уроку Фотошопа
Для чего он нужен?
Его используют, начиная от ретуширования фотографии до создания художественных эффектов. Фильтр очень разнообразный, с помощью его можно вытягивать часть изображения, отражать отдельные его участки, раздувать их, морщить, заворачивать, деформировать. Достоинством является то, что он в нем можно работать точечно там, где пожелаете. Откройте в фотошопе парочку простых фотографий, на которых будете практиковаться.
Фильтр Liquify (Пластика) может быть применен к любому растровому слою и растровой маске, кроме смарт объектов, разве что вы зайдете внутрь такого объекта. Запуск фильтра находится в меню Filter > Liquify (Фильтр > Пластика / Сочетание клавиш 'Shift+Ctrl+X') или нажатием горячих клавиш Shift+Ctrl+X.
После запуска фильтра, вы увидите диалоговое окно со следующими областями: ↓
— с левой стороны находится панель инструментов (Forward Warp (Деформация), Reconstruct (Реконструировать), Twirl (Скручивание), Pucker (Сморщивание), Bloat (Вздутие), Push (Смещение пикселов), Mirror (Отражение), Turbulence (Турбулентность), Freeze / Thaw Mask (Заморозить/Разморозить маску), Hand (Рука) и Zoom (Масштаб));
— посередине будет отображаться холст с изображением слоя, относительно которого запущен фильтр или выделенный его участок;
— справа располагаются панели опций, в которых можно задавать различные параметры (опции кисти, восстановления, маскирования и просмотра);
Инструменты и опции.
Forward Warp (Инструмент Деформация / Клавиша 'W').
Это основной частоиспользуемый инструмент, который сдвигает пиксели в направлении движения кисти. От величины кисти зависит размер сдвигаемого участка (жаль, но крайний размер кисти ограничен до 600 рх, по крайней мере, в версии CS3): ↓
Параметр Brush Density (Плотность кисти).
Управляет жесткостью кисти. Если значение стоит на ноле, это означает, что наибольшее воздействие инструмента приходится на центр кисти, а к его краям уменьшается — по типу рисующей кисти с мягкими краями. Значение равное 100, означает равномерное воздействие кисти на большую часть перекрываемой ею областью, она будет с одинаковой степенью деформировать как в центре кисти, так и вблизи ее краев (однако самый край все равно будет смягчен, по понятный причинам). Все значения ниже 100 праямопорционально уменьшают жесткость кисти: ↓
Параметр Brush Pressure (Нажим кисти).
Указывает на силу воздействия кисти, во время ее работы — по принципу силы нажатия. Границы ее значения колеблются от 0 до 100. Меньшие значения параметра используются при аккуратной работе и протягивают область в меньшей степени, большие значения — наоборот: ↓
Инструмент Twirl Tool (Скручивание / Клавиша 'C').
Вращает пиксели по часовой стрелке, как и одноименный фильтр. Чтобы закрутка происходила против часовой стрелки, во время использования инструмента зажмите клавишу Alt. Значение параметра Brush Rate (Скорость кисти) управляет в данном случае скоростью искажения, чем выше показатель, тем быстрее происходит вращение (при этом двигать кистью необязательно): ↓
Инструменты Pucker Tool (Сморщивание / Клавиша 'S') и Bloat Tool (Вздутие / Клавиша 'B').
Инструмент Pucker Tool (Сморщивание / Клавиша 'S') стягивает пиксели к центру, а Bloat Tool (Вздутие / Клавиша 'B') их вздувает от центра — по принципу фильтра Spherize (Сферизация). Используется для увеличения и уменьшения определенных участков: ↓
Инструмент Push Tool (Смещение пикселов / Клавиша 'O') при движении по вертикали.
Перемещает пиксели влево, когда кисть движется вверх, а направо — когда вниз. Двигая им по часовой стрелке, вы можете увеличить объект, двигая против часовой стрелки — уменьшить. Чтобы инструмент работал в обратную сторону (например, при движении кисти вверх, перемещал пиксели не направо — а налево), как и в случае работы с инструментом Twirl (Скручивание), следует зажать клавишу Alt: ↓
Инструмент Push Tool (Смещение пикселов / Клавиша 'O') при движении по горизонтали (Horizontal).
При движении кисти слева направо, пиксели смещаются вверх и наоборот, при движении справа налево: ↓
Инструмент Mirror Tool (Отражение / Клавиша 'M').
Работает по принципу зеркала. Пиксели находящиеся параллельно движения инструмента отзекраливаются на мазок. Если мазок идет вправо, то отзеркаливается верхняя параллель, если влево — нижняя, если вверх — левая, если вниз — правая. При зажатой клавише Alt все наоборот. Инструментом обычно пользуются осевым способом вверх-вниз или вправо-влево: ↓
Инструмент Turbulence (Турбулентность / Клавиша 'T').
Представьте, что оставили недосохший холст, с нарисованной картиной под дождем, поверхностью к небу — нечто подобное делает и этот инструмент — он создает по площади кисти смешивание пикселей, как красок, будто йод растворяется в воде. Чем больше значение Turbulent Jitter (Колебание), тем более бурная активность произойдет (при зажатой клавише Alt, инструмент будет работать как восстанавливающая кисть): ↓
Инструменты маскирования.
Вы можете защитить некоторые области изображения от воздействия других инструментов, используя замораживающую маску (Freeze Mask / Клавиша 'F') В панели инструментов, нажмите на кнопку Freeze Mask (Заморозить) и зарисуйте те области, которые не нуждаются в деформации, но могут быть задетыми при работе. Чтобы стереть маску, воспользуйтесь инструментом Thaw mask (Разморозить / Клавиша 'D'). Теперь используя любые инструменты деформации, замороженные области останутся неизмененными. Как раз при работе с инструментом Freeze Mask очень легко понять зависимость настроек кисти к ее воздействию: ↓
Опции маскирования (Mask Options / Параметры маски).
Панель опции Mask Options (Параметры маски), что с правой стороны окна фильтра, позволяет взаимодействовать с имеющейся маской слоя и полупрозрачными пикселями, чтобы создать маску или вычесть из нее в окне фильтра.
Нарисовав маску в фильтре, при наличии маски у слоя, вы можете их объединить, инвертировать, вычесть одну из другой, оставить маску только в месте пересечения (также можно работать и с полупрозрачными пикселями слоя): ↓
После искажения изображения, вам, возможно, понадобится восстановить некоторые или все области к первоначальному виду. Существует много интересных способов сделать это в данном фильтре. Самый простой — это нажатие на кнопку Restore All (Восстановить все) в соответствующей панели опций: ↓
Инструмент Reconstruct Tool (Реконструировать) и его опции.
Инструмент восстановления работает наподобие исторической кисти, возвращая изображению былой вид. Его работа предельно проста и прозрачна. По умолчанию он полностью восстанавливает изображение стандартным способом (значение Revert (Восстановление), панель Reconstruct Options (Параметры реконструкции)). Но там есть и несколько других вариантов восстановления с различным поведением, которые зависят еще и от положения замороженных областей. Эти способы очень интересны, но немного сложноваты, поэтому детально не будут расписаны: ↓
Функция Auto Reconstruct (Автоматическая реконструкция).
В панели Reconstruct Options (Параметры реконструкции) есть кнопка Reconstruct (Реконструкция), через несколько нажатий на нее она автоматически будет восстанавливать искаженное изображение. Режимы восстановления, которые мы указывали для инструмента Reconstruct (Реконструкция), здесь тоже влияют и именно здесь их принцип станет более понятным. Одно лишь могу предложить — исказите фигуру и попробуйте каждый из способов, потом попробуйте восстановление при наличии замороженных областей — что будет не менее интересно при освоении этого фильтра.
Подкину еще одну фишку, нажав на треугольничек в этой же панели, восстановление можно произвести ползунком: ↓
Отображение сетки и маски.
Сетку искажений Mesh (Сетка) можно как включить, так и выключить, поставив или сняв соответствующую галочку. Вы можете увеличить или уменьшить размер сетки и изменить ее цвет. Тоже самое и с маской — все это происходит в панели View Options Panel (Параметры просмотра).
Каждое искажение (которое отображается на сетке, будь она включена или выключена) можно сохранить как сетку искажений и применить ее к другому изображению. Делается это просто — нужно нажать на кнопку Save Mesh (Сохранить сетку), что находится над панелью Tool Option (Параметры инструмента). Чтобы применить ранее сохраненную сетку достаточно нажать на кнопку Load Mesh (Загрузить сетку) и выбрать нужное сохранение.
Еще одна очень важная хитрость, ею пользуются люди, которые работают с достаточно большим размером документа. Ведь размеры кисти ограничены, да и при очень большом документе компьютер может долго обрабатывать изменения, что раздражает, ведь вроде подтягиваешь многими мелкими движениями фигуру модели, а комп только через несколько сек выдает изменения, да и кисти не хватает. Итак, дублируем документ и уменьшаем его до удобного размера, аккуратно применяем всю деформацию, сохраняем сетку, закрываем дубликат и применяет эту сетку для реального документа — пока комп грузит и думает, балуем себя чайком. Тот же Разумовский использует сей метод.
Параметр Backdrops (Фоны).
Показывает при работе дополнительные слои, помимо рабочего (на который только и применяются изменения). В многослойном документе, выберите слой, который хотите исказить. Запустите фильтр Liquify (Пластика), а внизу поставьте галочку в поле Show backdrop (Показать фон) — теперь можно выбирать какой дополнительный слой вы хотите видеть при работе, какова будет его непрозрачность и как он будет отображаться: ↓
Вы можете задать дополнительно отображаемому слою его положение: будет ли он 'находится' поверх рабочего слоя или за ним. Не забывайте искажается только один слой, к которому был запущен фильтр: ↓
Альтернатива Пластической хирургии.
Работая с пластикой лица при ретуши и коррекции изображений, от различных недостатков фигуры, лица и прочих форм, постоянно использую инструмент Forward Warp (Инструмент Деформация / Клавиша 'W'). Используют и другие, но в зависимости от задач. Давайте посмотрим легкий пример такой работы и добавим девушке улыбку: ↓
Но помните, что имея широкие возможности, нужно не переборщить. Старайтесь работать по врачебной заповеди 'не навреди'. Даже создавая веселые шаржи, где приходится значительно искажать начальные формы, следует не переходить линию абракадабры.
Заключение.
Фильтр Liquify (Пластика) — один из важный инструментов фотошопа и его следует изучить, чтобы применять должным образом. Хочется верить, что урок полезный и поможет вам в вашей работе.
Оригинал;
Перевел: Manoylov AC;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru
Не работает пластика в Фотошопе CS6, что делать?
Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра «Пластика» отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.
Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:
- На панели инструментов (справа) найдите пункт «Дополнительные настройки»
- Уберите галочку с этого пункта
Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.
Говоря научным языком, пластика в Фотошопе — это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:
- Сдвигать
- Перемещать
- Поворачивать
- Отражать
- Делать вздутие и сморщивание
Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не «бросался» в глаза.
Инструмент «Пластика» в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:
- На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
- В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика
Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.
Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.
Как работает фильтр пластика в Фотошопе:
- Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
- Запустите фильтр «Пластика» («Фильтр» — «Пластика»). Откроется окно, которое называется «Пластика». Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
- Выберите инструмент «Деформация», значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
- Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты «Нажим кисти», и «Плотность кисти». Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
- «Нажим кисти» — установите значение не более 20
- «Плотность кисти» — не более 80
Чем выше значение пункта «Плотность кисти», тем резче воздействие кисти на края. «Нажим кисти» отвечает за скорость деформации пикселей.
После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.
Пример изменения изображения на видео:
Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром «Пластика».
Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!
Пластика в Фотошопе — очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.
Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:
К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.