Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

А также:


Как в фотошопе сделать векторный рисунок из фото


Как сделать векторный рисунок из фотографии

Такой векторный рисунок из фотографии делает за пару минут в фотошопе без особых усилий. Всего то надо применить пару фильтров, функции и корректирующие слои. Как это сделать читайте инструкцию в этом уроке.

С помощью фотошопа мы можем переделать любой рисунок в векторное изображение.

Выберите фотографию и откройте её в фотошопе.

Сделайте копию слоя. Обзовите один слой Girl 1 Layer, а второй Girl 2 Layer.

Примените функцию Image — Adjustments — Thresholds (Изображение — Коррекция — Изогелия) для слоя Girl 1 Layer.

Установите цвета белый и черный, в панели инструментов.

Примените фильтр Filter — Sketch — Photocopy (Фильтр — Скетч — Фотокопия) для слоя Girl 2 Layer.

Режим смешивания у слоя Girl 2 Layer установите Multiply (Умножение) и объедините слои.

Примените еще раз функцию Threshold (Изогелия)

Теперь необходимо сгладить края, для этого примените фильтр Stylize — Difusse (Стилизация — Диффузия)

Векторное изображение готово.

Теперь чтобы его хоть как-то преобразить, вы можете его раскрасить. Для этого просто возьмите кисть черного цвета и поправьте линии черт лица.

Для заливки цветом используйте Paint Bucket Tool (Заливка). Это не составит для вас проблемы.

Автор перевода Всеволод (специально для Pixelbox.ru)

Фото в векторный рисунок

В этом уроке Photoshop мы превратим обычную фотографию девушки в векторный рисунок.

Это достаточно сложный урок, который займет у вас много времени, но он того стоит! Благодаря этому уроку вы поймете, как рисуются векторные изображения людей.

Здесь мы не используем ни один фильтр, только инструмент Перо. Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Перо, то смотрите здесь.

Шаг 1

Найдите фото, которые вы хотите переделать в векторный рисунок.

Шаг 2

Дублируйте его и перейдите в меню Image>Adjustments>Posterize (Изображение - Коррекция - Постеризовать) и выберите там нужное количество уровней. Чем больше уровней, тем детальнее будет ваше векторное изображение.

Шаг 3

Выделите лицо и шею девушки (открытые участки кожи) с помощью Воспользуйтесь пипеткой , чтобы выбрать цвет кожи с фото. Залейте выделение этим цветом.

Шаг 4

Снова с обведите волосы, залейте черным цветом и разместите этот слой под слоем с лицом.

Шаг 5

Так как мы потеряли некоторые участки волос на висках и на лбу, то нужно их дорисовать. Делаем это на новом слое над слоем с лицом.

Шаг 6

Обведите края одежды. Помните, что каждая деталь должна быть однотонной. Тени мы будем рисовать позже...

Шаг 7

А теперь опираясь на вашу постеризованную основу и оригинал изображения определитесь с новым уровнем, который будете вырисовывать, и с его цветом.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЦВЕТ С ПОСТЕРИЗОВАННОГО СЛОЯ! ЦВЕТА НА НЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ, ОН НУЖЕН ВАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫРИСОВЫВАНИЯ УРОВНЯ.

Шаг 8

Продолжайте вырисовывать оттенки на коже. Слои с тенями должны накладываться друг на друга по следующему принципу: светлые слои - внизу, темные - наверху. Когда с кожей вы закончите, объедините все эти слои.

Шаг 9

Так как у нас два слоя с волосами, сделайте новый слой на самом верху и нарисуйте на нем светлые прядки. Если на вашем фото волосы темные, то это легко будет сделать, а если светлые, то вам придется точнее вырисовывать полученные при постеризации оттенки.

Шаг 10

Сделайте тоже самое с одеждой. Если вы посмотрите на оригинальное фото, то заметите, что в рисунке не хватает ожерелья. Ничего страшного, пусть будет так.

Если человек на фото немного полный или на нем есть какая-то деталь, которая не нравится вам, то просто уберите ее!

Шаг 11

Подредактируйте все оставшиеся детали...

Шаг 12

Теперь поработайте с глазами. Сначала на новом слое нарисуйте форму глаза. Затем создайте еще слой и нарисуйте ресницы. После слейте оба слоя вместе.

Шаг 13

Поверх черной формы глаза нарисуйте белую чуть меньше размером. А внутри белой несколько кружков, из который получится зрачок.

Шаг 14

Вырисовываем губы. Сначала нарисуйте форму и залейте основным цветом.

Шаг 15

Нарисуйте тени и блики на губах, а также во рту (если есть необходимость). Здесь как видите нарисована подложка для зубов - это основа десен и тень от зубов.

Шаг 16

И в конце нарисуйте сами зубы и блики на них. Помните, что все тени и блики нужно группировать с основным цветом.

Шаг 17

И после нескольких часов работы над этим фото, посмотрите теперь на результат! Мы искренне надеемся, что вам самим нравится то, что вы нарисовали.

До встречи на www.photoshop-master.ru!

Как сделать векторное изображение в Фотошопе

Векторные изображения обладают рядом преимуществ перед растровыми, в частности, такие изображения при масштабировании не теряют качества.

Существует несколько способов превратить растровое изображение в векторное, но все они не дают удовлетворительного результата, кроме одного. В этом уроке создадим векторное изображение в Фотошопе.

Скачать последнюю версию Photoshop

В качестве подопытного имеем вот такой логотип всем известной социальной сети:

Для создания векторного изображения нам вначале нужно создать рабочий контур, а потом из этого контура определить произвольную фигуру, которую можно будет растягивать как угодно без потери качества.

Для начала обведем логотип контуром при помощи инструмента «Перо».

Существует одно правило: чем меньше опорных точек в контуре, тем качественнее получится фигура.

Сейчас покажу, как этого добиться.

Итак, берем Перо и ставим первую опорную точку. Первую точку желательно ставить в угол. Внутренний или внешний – неважно.

Затем ставим вторую точку в другой угол и, не отпуская кнопку мыши, тянем луч в нужную сторону, выгибая контур. В данном случае потянуть нужно вправо.

Далее зажимаем ALT и подводим курсор к той точке, за которую тянули (курсор при этом превратится в уголок) нажимаем кнопку мыши и тянем обратно к опорной точке.

Луч должен полностью уйти в опорную точку.

Используя этот прием, обводим весь логотип. Для закрытия контура необходимо поставить последнюю опорную точку туда же, где ставили первую. Встретимся по завершению этого увлекательного процесса.

Контур готов. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши внутри контура и выбираем пункт «Определить произвольную фигуру».

В открывшемся окне даем какое-нибудь название новой фигуре и нажимаем ОК.

Векторная фигура готова, можно пользоваться. Найти ее можно в группе инструментов «Фигуры».

Решено было для проверки нарисовать огромную фигуру. Оцените четкость линий. Это часть клюва птички. Размеры изображения – на скриншоте.

Это был единственно верный способ создать векторное изображение в Фотошопе. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока - пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки - Fill (Непрозрачность заливки) = 0%. Теперь используем наложение градиента: (Layer Style - Gradient Overlay (Стиль слоя - Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style - Stroke (Стиль слоя - Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style - Gradient Overlay (Стиль слоя - Наложение градиента)).

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным. Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол - 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 - цвет Stroke (Обводка).

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) - для верхнего.

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) - как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Шаг 17

Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму - белок глаза (-22 deg (Градус)).

Шаг 18

Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.

Шаг 19

Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).

Шаг 20

Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.

Шаг 21

Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.

Шаг 22

Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).

Шаг 23

Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.

Шаг 24

Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).

Шаг 25

И еще 2 нижних уса:

Шаг 26

Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.

Шаг 27

Последний элемент - цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).

Шаг 28

Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.

Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.

Финальный результат

Перевод: Bagirrra;


Смотрите также



Компьютерные курсы по направлениям:

Для начинающих


A

Компьютер для начинающих: Word, Excel, Access и другие программы!

Графические пакеты


B

Популярные пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, AutoCAD и другие!

WEB + анимация


C

Курсы по созданию сайтов, WEB-дизайну и крутой анимации в Adobe Flash!

Бухгалтерия + делопроизводство

Сетевые технологии


E

Курсы сборки ПК, системных администраторов и защиты информации!