Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Как в фотошопе убрать блики
Как убрать блики в Фотошопе
Блики на снимках могут стать настоящей проблемой при обработке их в Фотошопе. Такие «засветы», если так не задумано заранее, очень бросаются в глаза, отвлекают внимание от других деталей фотографии и вообще выглядят нелицеприятно.
Информация, содержащаяся в этом уроке, поможет Вам эффективно избавляться от бликов.
Скачать последнюю версию PhotoshopРассмотрим два частных случая.
В первом имеем фото человека с жирным блеском на лице. Фактура кожи не повреждена засветом.
Итак, попробуем убрать блеск с лица в Фотошопе.
Проблемное фото у нас уже открыто. Создаем копию слоя с фоном (CTRL+J) и приступаем к работе.
Создаем новый пустой слой и меняем режим наложения на «Затемнение».
Затем выбираем инструмент «Кисть».
Теперь зажимаем ALT и берем образец оттенка кожи как можно ближе к блику. Если участок засвета достаточно большой, то образцов имеет смысл взять несколько.
Полученным оттенком закрашиваем засвет.
То же самое проделываем со всеми остальными бликами.
Сразу видим появившиеся дефекты. Это хорошо, что данная проблема возникла во время урока. Сейчас мы ее решим.
Создаем отпечаток слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E и выделяем проблемный участок каким-нибудь подходящим инструментом. Я воспользуюсь «Лассо».
Выделили? Нажимаем CTRL+J, тем самым скопировав выделенную область на новый слой.
Далее идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».
Откроется окно функции. Для начала кликаем по темной точке, тем самым взяв образец цвета дефекта. Затем ползунком «Разброс» добиваемся того, чтобы в окне предпросмотра остались только белые точки.
В отсеке «Замена» кликаем по окошку с цветом и подбираем нужный оттенок.
Дефект устранен, блики исчезли.
Второй частный случай – повреждение текстуры объекта вследствие пересвета.
На этот раз разберемся, как убрать блики от солнца в Фотошопе.
Имеем вот такой снимок с пересвеченным участком.
Создаем, как всегда, копию исходного слоя и повторяем действия из предыдущего примера, затемняя блик.
Создаем объединенную копию слоев (CTRL+ALT+SHIFT+E) и берем инструмент «Заплатка».
Обводим небольшой участок блика и перетаскиваем выделение в то место, где имеется текстура.
Таким же способом закрываем текстурой весь участок, на котором она отсутствует. Стараемся не допускать повторов текстуры. Особое внимание следует уделить границам блика.
Таким образом можно восстановить текстуру в пересвеченных областях снимка.
На этом урок можно считать оконченным. Мы научились удалять блики и жирный блеск в Фотошопе. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак убрать блик с фотографии в Фотошопе
Блик – это яркое пятно отраженного света на освещённой поверхности, которое возникает как зеркальное отражение мощных источников света. Такими источниками света могут быть, например солнце, фотовспышка или другие осветительные приборы (рис.1).
Рис.1 Блик от солнца, который нужно убрать с фотографии.
На многих фотографиях блики смотрятся красиво и являются частью их композиции, но иногда блики нужно убирать. Сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд. Трудности возникают из-за того что яркость блика выходит за пределы тонового диапазона фотографии.Часто при удалении блика с фотографии в Фотошопе его просто делают темнее, имитируя однородность поверхности. Такой подход возможен в случаях, когда блик имеет незначительный для рисунка фактуры размер или он отражается от однотонной поверхности. Если поверхность имеет фактуру или рисунок, в блике теряются детали, становясь однородным белым пятном. Такое пятно выглядит некрасиво, независимо от его яркости. Блик убирают, маскируя его инструментами «Штамп» или «Заплатка», но при этом теряется возможность подгонять границы восстановленной области, ее яркость, форму и расположение.
Труднее всего убирать блик большого размера с объемной сферической поверхности, на которой рисунок имеет кривые линии как, например, на рис.1. О том, как это сделать простыми методами программы Фотошоп, описывается в этой статье.
Как убрать блик и вернуть детали
Если на поверхности есть блик, значит, есть часть поверхности без него. Эту поверхность можно взять для восстановления деталей потерянных в области пересвета и в Фотошопе точно вставить ее на место убираемого с фотографии блика. При этом сохраняется возможность работать с заменяемой текстурой на отдельном слое. Это дает преимущество перед обычным копированием в область блика инструментами Фотошопа «Штамп» или «Заплатка». Предлагаемый далее метод состоит всего из трех основных этапов:1. Подготавливается маска для работы с бликом2. В область блика вписывается текстура поверхности3. В блике проявляется фактура материала
В качестве примера в программе Фотошоп уберем блик с фотографии на рис.1. Итак, по порядку.
Готовим маску для блика
Для того чтобы убрать блик с фотографии его нужно локализовать. Это удобно делать при помощи маски. Она позволит точно выделить блик и сделать плавный переход от поверхности материала в область блика.
Маску убираемого с фотографии блика создадим в Фотошопе из копии фонового слоя, которую сделаем при помощи кнопок «Ctrl + J» (рис.2).
Рис.2 Новый слой для маски убираемого блика.
Чтобы сделать маску убираемого блика сначала его надо выделить. Для этого нужно зайти в меню программы Фотошоп в раздел «Выделение» и выбрать пункт «Цветовой диапазон». В одноименном окне снизу нужно установить режим просмотра «Черная подложка» (рис.3).
Рис.3 Окно настройки выделения для убираемого блика.
В режиме «Черная подложка» фотография выглядит как маска слоя, где хорошо видна размытая область блика (рис.4).
Рис.4 Убираемый блик в режиме «Черная подложка.»
В окне «Цветовой диапазон» двигаем движок «Разброс» и наблюдаем за маской фотографии. Нам нужно получить полное очертание блика. При этом появятся другие области фотографии, которые мы потом уберем на маске слоя (рис.4).
После того как область убираемого блика будет хорошо видна на маске, в окне «Цветовой диапазон» надо нажать кнопку «OK». На фотографии загрузится область выделения блика – «муравьиная дорожка» (рис.5).
Рис.5 Выделенная область для убираемого с фотографии блика.
При этом линия выделения будет меньше области блика на маске или ее вообще может не быть. Программа Фотошоп показывает линию области выделения только для ее самой светлой части. Скрытая часть выделения будет видна на маске слоя.
Для того чтобы создать маску слоя нужно в палитре «Слои» перейти на верхний слой и при активном выделении нажать третью слева кнопку в нижней части палитры. В слое появиться миниатюра маски слоя (рис.6).
Рис.6 Маска слоя для области убираемого блика.
Теперь, удерживая кнопку «Alt», надо щелкнуть мышкой по миниатюре маски слоя. Откроется маска слоя аналогичная виду «Черная подложка» рис.4. Выбираем инструмент «Кисть» и закрашиваем черным цветом на маске слоя все светлые области кроме убираемого блика (рис.7).
Рис.7 На маске слоя должна остаться только область убираемого блика.
Открываем палитру «Маски» и движком «Растушевка» размываем блик так, чтобы убрать его рваные края – примерно 35 пикселей (рис.8).
Рис.8 Размываем маску слоя блика, чтобы убрать рваные границы.
После этого щелкаем мышкой по миниатюре слоя для того чтобы выйти из маски. Удерживая кнопку «Ctrl» щелкаем по миниатюре маски слоя. Появится плавное выделение для убираемого блика (рис.9).
Рис.9 Выделенная область убираемого блика.
После того как появится выделение блика, на палитре «Слои» щелкаем по иконке маски слоя и удерживая левую кнопку мыши, переносим ее в корзину – левый нижний угол палитры, или отключаем щелчком мыши при нажатой кнопке «Shift». Для возможной коррекции лучше оставить.
Кнопкой «Delete» удаляем область убираемого блика, а кнопками «Ctrl + D» снимаем выделение. Маска для текстуры блика готова. Переходим к следующему этапу.
Подгоняем текстуру
Сначала нужно подготовить слой, на котором будем выбирать текстуру для заполнения области убираемого блика. Переходим на фоновый слой и инструментом «Лассо» выделяем объект с текстурой. Выделять точно не надо. В область выделения должна попасть только текстура (рис.10).
Рис.10 Выделенный объект перед копированием на новый слой.
Кнопками «Ctrl + J» копируем выделенный объект на новый слой. Это позволит оставить на слое только текстуру объекта с бликом (рис.11).
Рис.11 Слой с текстурой для убираемого блика.
Вырезать объект из слоя нужно для того, чтобы при трансформации его границы были видны на фотографии. Иначе область фотографии нужно будет уменьшать, а это уже работа в более мелком масштабе.
Находясь на новом слое с помощью кнопок «Ctrl + T» включаем режим трансформации. Вокруг объекта на новом слое появится прямоугольная рамка, при помощи которой его можно трансформировать и видеть где под маской он находится (рис.12).
Рис.12 Слой с текстурой в режиме трансформации.
Кнопкой «V» выбираем инструмент перемещение и начинаем сдвигать слой, подгоняя текстуру в блике к его границам. В нашем примере слой удобнее сдвигать в направлении стрелки. Для точного подгона текстуры слой можно повернуть, сжать, расширить и изменить его прозрачность.В том случае, когда блик имеет большой размер, не нужно стараться его заполнять текстурой полностью. Лучше делать это по частям. Для этого находим самый удачный вариант заполнения блика текстурой (рис.12) и на этом останавливаемся.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопкой «E» выбираем инструмент «Ластик». Настраиваем его непрозрачность и нажим на 20 – 30% и проходим им по границе вставленной текстуры, чтобы сделать ее менее заметной.
Переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. На нем закрепляется результат первого подгона текстуры для убираемого блика (рис.13).
Рис.13 Результат подгона текстуры закреплен на сведенном слое.
После сведения слоев, на фотографии останется блик меньшего размера. Для того чтобы его убрать надо повторить действия, начиная с создания маски. В роли фонового слоя нужно использовать сведенный слой. Блик в нашем случае убирается тремя частями. Для каждой маски, текстуры и сведенного слоя создадим отдельную папку группы слоев (рис.14).
Рис.14 Область убираемого блика заполнена текстурой за три раза.
На некоторых фотографиях блики можно убрать с одного раза, а может понадобиться и больше трех масок. Это зависит от размера убираемого блика и от рисунка текстуры. Чем рисунок сложнее, тем меньше область заполнения текстуры.
На этом подгон текстуры закончен. Переходим к следующему этапу.
Проявляем фактуру
После подгона текстуры в области убираемого блика, нужно выровнять световой рисунок объекта в области блика и вокруг него в соответствии с освещением всего объекта.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем над ним общий сведенный слой. Выбираем для него режим наложения «Умножение» и создаем маску слоя (третья кнопка в нижней части палитры слева) (рис.15).
Рис.15 Общий сведенный слой в режиме наложения «Умножение».
Кнопкой «B» выбираем инструмент «Кисть». Ставим ей непрозрачность 15%. Кнопками «D» и «X» устанавливаем для нее основной цвет белый. Щелкаем по маске слоя и кнопками «Ctrl + I» инвертируем ее в черный цвет. Начинаем рисовать по маске слоя, затеняя область блика (рис.16).
Рис.16 Выравниваем яркость области блика и вокруг него.
После затемнения области убираемого блика выделим его фактуру. Для этого кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. В меню программы «Фильтры» выбираем пункт «Другое» и «Цветовой контраст». В настройках фильтра устанавливаем радиус 7 пикс. (рис.17).
Рис.17 Применяем к сведенному слою фильтр «Цветовой контраст».
Устанавливаем для слоя режим наложения «Перекрытие», добавляем к слою маску и инвертируем ее кнопками «Ctrl + I». Выбираем «Кисть» с непрозрачностью 20%. Находясь на маске слоя, рисуем белым цветом в области блика, проявляя фактуру материала (рис.18).
Рис.18 В области убираемого блика проявляем фактуру материала.
На этом процесс убирания блика с фотографии закончен. Для сравнения на рис.19 показана часть фотографии с бликом до и после его удаления.
Рис.19 Область убираемого блика до его удаления и после.
Весь процесс удаления блика с фотографии занял не более 5 минут. При четком понимании всех пунктов данного метода можно убирать блики с фотографий очень быстро. Исходный файл со всеми описанными в этой статье слоями можно взять здесь.
О том, что еще убирать с фотографий в Фотошопе кроме блика, описано в следующих главах статьи:
Начало
В настоящее время комментарии для этой записи закрыты
Как убрать блики в фотошопе: пошагово
Блик — это светлое пятно, которое возникает благодаря отражению света на предмете. На многих снимках такой эффект очень красиво выглядит, и чаще всего фотографы специально добиваются его на фотографии. Но иногда блик делает картину некрасивой и приковывает слишком много внимания. На самом деле натурально убрать недостаток очень даже просто. О том, как убрать блики в фотошопе, и пойдет речь в данной статье.
Подготовительный шаг
Первым делом необходимо внимательно осмотреть блик. Различают несколько вариантов:
- На месте блика есть только белое пятно, текстура потеряна полностью.
- Эффект является небольшим пересветом с сохранением фактуры предмета.
Во втором случае убрать недостаток очень легко, достаточно взять кисть темнее и обработать участок, пока он не сравняется по светотеневому рисунку со всем предметом.
Проблема с белым пятном решается труднее, чем вышеописанный пример. Чаще всего фотографы маскируют такие недостатки при помощи инструментов «Штамп» или «Заплатка». Но такой способ недостаточно хорош, потому что теряется яркость, форма и, конечно же, сама фактура предмета.
Самым трудным вариантом будет та фотография, на которой объект имеет сферическую поверхность. Убрать блики на лице в фотошопе как раз один из таких примеров. О том, как же все-таки быстро и качественно привести фотографию в порядок, и будет идти речь дальше.
Как убрать блики в фотошопе и вернуть детали
- Добавив снимок в фотошоп, необходимо сделать копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по миниатюре и выбрать параметр «Создать дубликат слоя».
- Следующим шагом будет опять осмотр снимка. Если есть блик, то должна быть и часть объекта, не засвеченная им. Ее-то и нужно перенести на белое пятно.
- Чтобы уже наконец-то начать работу над бликом, необходимо его локализовать. Для этого создается «Маска слоя», находится она на панели миниатюр в самом низу.
- После нужно выделить недостаток таким образом, чтобы переход был мягким и плавным.
- Для начала необходимо перейти в меню «Выделение» и выбрать параметр «Цветовой диапазон». В открывшемся диалоговом окне выбрать пункт «Черная подложка» и все настроить таким образом, чтобы блик стал белым, а все остальное максимально темным.
- После того как все будет окончено, нажмите на кнопку «Ок», и на фотографии появится выделение свечения. И теперь маску, которая была открыта до этого, закрасьте черной кистью.
- Потом размойте пятно при помощи окна «Маски» так, чтобы не было рваных краев. Вот так можно легко убрать блики в фотошопе.
Создание текстуры
После того как работа с бликом прошла, его необходимо заполнить текстурой. После этого нужно взять инструмент «Лассо» и выделить весь объект. Не обязательно это делать точно, в будущем все изъяны сгладятся.
После того как все будет готово, нужно перенести выделение на новый слой при помощи правой клавиши мыши. Далее начинается время творчества: объект необходимо перенести так, чтобы он закрывал блик на исходнике, при этом текстура по краям максимально совпадала. Для этого можно масштабировать и изменять слой. Завершающим этапом все ненужное стирается мягким ластиком так, чтобы не был задет блик на исходнике, и все выглядело максимально естественно.
Вот и весь ответ на вопрос «Как убрать блики в фотошопе?».
Проявление фактуры
После того как предыдущий шаг был выполнен достаточное количество раз, можно перейти к выравниванию светотеневого рисунка.
Для начала нужно создать новый слой с параметром «Мягкий свет» и взять кисти белого и черного цвета. Теперь по всему объекту нужно прорисовать блики и тени там, где они были. Когда все будет выполнено, нужно подкрутить бегунок «Непрозрачность» так, чтобы все стало выглядеть максимально естественно.
Создав необходимый световой рисунок, можно приступать непосредственно к проявлению фактуры, а для этого нужно перейти в меню фильтр, выбрать параметр «Другое» и в нем найти подпункт «Цветовой контраст». В открывшемся диалоговом окне нужно выставить значение около 7 пикселей, лучше равняться на фотографию выше и постараться добиться такого же результата на любой фотографии. Поставив режим слоя «Перекрытие», нужно включить «Маску» и залить ее черным цветом, после чего кистью белого цвета с непрозрачностью 20 % прорисовать область блика, чтобы проявить фактуру материала.
Убрать блики от вспышки в фотошопе, как и от солнца, можно по данному уроку.
Как убрать блики на коже в фотошопе
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 22 октября 2016. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом занятии мы рассмотрим одну из тем ретуши: «Как убрать блики на коже в фотошопе», используя программу Фотошоп.
Данная проблема при съемке может возникнуть из-за не очень качественного макияжа или неудачного выставленного света.
Для того чтобы избавится от этого нежелательного эффекта нам нужно затемнить пересвеченные участки, но при этом придать им естественную тональность и сохранить текстуру кожи. Эти обязательные условия подводят нас к методу частотного разложения, применяя который мы создаем слой сохраняющий текстуру кожи и под его защитой можем затемнять, размывать и разукрашивать кожу, добиваясь устранения бликов.
Откроем исходную фотографию в фотошопе, и сразу определим проблемные зоны на ней. На выделенных областях мы наблюдаем явные блики оставленные, скорее всего вспышкой.
Приступим к устранению бликов. Создаем две копии исходного изображения, дважды нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J.
Для удобства переименуем полученные слои. Дважды кликнем левой кнопкой мыши (ЛКМ) по названию первого слоя и назовем его «Размытие», нажимаем «Enter». Так же сменим название второго слоя, заменив его на «Структура».
Один из вариантов создания слоя сохраняющего структуру кожи это применение к слою «Текстура» фильтра «Цветовой контраст». Идем в меню «Фильтр», опускаемся в самый низ на строку «Другое» и в выпадающем списке выбираем «Цветовой контраст».
В диалоговом окне настроек фильтра «Цветовой контраст» применительно к каждой фотографии подбираем радиус таким образом, что бы на изображении четко просматривалась структура кожи.
Временно отключаем видимость слоя «Текстура», нажав на изображение глазика ЛКМ.
Теперь опускаемся на слой «Размытие».
Применяем к нему фильтр «Размытие по Гауссу».
Радиус должен равняться радиусу размытия фильтра «Цветовой контраст»! После применения размытия на картинке не должно быть видно структуры кожи и мелких деталей на ней. В противном случае увеличьте радиусу в обоих фильтрах.
Включаем видимость слоя с текстурой, нажав ЛКМ на отключенный значок глазика.
Чтобы картинка приняла прежний вид, слою «Текстура» заменим режим наложения на «Линейный свет».
При этом проявляется излишняя четкость на изображении. Чтобы ее компенсировать зажимаем комбинацию клавиш Ctrl+M. Появляется окно настроек корректирующего слоя «Кривые».
Далее нижнюю левую точку поднимаем строго на 64 пункта. Числовое значение контролируем в окне «Выход».
Перейдем к правой верхней точке, кликнув по ней ЛКМ, и опустим ее строго до значения 192. Если от волнения у Вас дрожат руки, то выставить это значение можно выделив его курсором с зажатой левой кнопкой мыши, и набрать с помощью клавиш с цифрами. Нажимаем «Ок».
Таким образом, мы «расслоили» изображение. На верхнем слое «Текстура» у нас остается защищенная текстура кожи, а нижний слой «Размытие» приготовлен для цветовой и тональной коррекции. Само изображение у нас пока осталось неизменным, проверить это можно наведя курсор мыши на значок глазика основного слоя «Фон», зажать клавишу «Alt» и щелкнуть ЛКМ, верхние корректирующие слои при этом выключаются, повторным щелчком ЛКМ слои включаются. Замечаем, что изменений нет.
Переходим на слой «Размытие». Над ним создаем два новых пустых слоя, нажав дважды на значок внизу палитры слоев «Создать новый слой».
Нижний пустой слой назовем «Цвет». На нем мы будем только перекрашивать блики, поэтому переводим режим наложения слоя в «Цветность».
Второй пустой слой у нас будет работать с тоном, т.е. мы должны на нем затемнить наши блики. Называем его «Тон» и чтобы он выполнял свою задачу, переводим режим наложения в «Темнее».
Ну а теперь самый ответственный и интересный процесс.
Становимся на слой «Цвет», щелкая по нему левой кнопкой мыши. Выбираем инструмент «Кисть», которая должна быть мягкой, с маленькой непрозрачностью ≈10%. Размер кисти подбираем в соответствии с размером изображения клавишами «[» (меньше) и «]» (больше).
Подводим курсор мыши к границе одного из бликов, на не засвеченный участок кожи, зажимаем клавишу «Alt», курсор при этом меняет свой вид на изображение пипетки и кликнув ЛКМ, производим отбор цвета.
После клика отпускаем клавиши «Alt» и убеждаемся, что кисть приобрела цвет с оттенком кожи.
Далее наводим кисть на нижнюю часть области блика, зажимаем ЛКМ и делаем 2÷3 мазка кистью по ней.
Делаем отбор цвета с области нормального цвета кожи, расположенной над бликом и также двумя-тремя мазками проводим по верхней части блика.
Таким же образом, делая отбор желаемого цвета с как можно ближайшей области, перекрашиваем остальные блики на коже.
Слишком сильно закрашивать блики не надо. Они должны остаться такими же яркими, имея лишь только слабый цветовой оттенок.
Переходим на слой «Тон».
Той же кисточкой, таким же методом отбираем с как можно ближайшей области к блику яркостной тон, на цвет теперь не обращаем внимания, закрашиваем блики, тем самым притеняя их.
Не старайтесь сильно затемнить блики, так как они все равно должны там быть от падающего света в силу физического строения лица, да и к тому же они придают некий объем изображению. Проконтролировать свою работу можно отключив верхний слой «Текстура». Изображение станет размытым, но по нему легче увидеть яркостные пятна.
Если затемнение получилось на Ваш взгляд чрезмерным, не расстраивайтесь, всегда можно отрегулировать непрозрачность слоя, подобрав желаемый результат.
В итоге мы видим, что удалось добиться вполне приемлемого результата, и текстура кожи сохранена, и блики удалены.
Осталось лишь поправить текстуру кожи. Это можно сделать на слое «Текстура».
Выбираем инструмент «Штамп» на панели инструментов или нажав клавишу с английской буквой «S». Настройки инструмента: слой – Активный, режим – Нормальный, непрозрачность – 100% и жесткость – 100%. Размер штампа с помощью клавиш «[» и «]» делаем соизмеримым с диаметром дефекта.
Наводим курсор мыши на здоровый участок кожи и, удерживая «Alt» кликаем ЛКМ по нему и переносим на поврежденные участки, также щелкая по ним ЛКМ. Процесс трудоемкий, так как надо внимательно просмотреть все участки кожи и «вылечить» изъяны, но он того стоит.
Вот такой метод я попытался описать Вам для устранения бликов на коже в фотошоп.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.
Печать