Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Как в фотошопе добавить блики солнечные
Создаём реалистичный световой блик в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете как создать реалистичный световой блик, который вы сможете использовать в своих работах, для получения интересных эффектов.
Шаг 1
Откройте программу Photoshop и создайте новый документ.
Примечание редактора: я использовала 1024х768 пикс, разрешение 72пикс/дюйм.
Добавьте новый слой и заполните его любым цветом. Переименуйте этот слой, назовите его «Голубой градиент», затем перейдите в Слой - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer - Layer Style - Gradient Overlay). Для радиального градиента используйте темно-синий # 0c0c36 и светло-фиолетовый # 25245e цвет.
Шаг 2
Добавьте новый слой и залейте его черным цветом. Затем перейдите в Фильтр - Рендеринг - Блик (Filter> Render> Lens Flare) и выберите 105 mm, Яркость ((Brightness) - 100%.
Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur - Gaussian Blur) и установите радиус 30 пикселей. Измените режим наложение для слоя на Осветление основы (Color Dodge).
Шаг 3
Добавьте еще один слой и снова залейте его черным цветом. Затем перейдите в Фильтр - Рендеринг - Блик (Filter> Render> Lens Flare) и выберите Тип объекта (Lens Type) Трансфокатор (Zoom 50-300mm с 100% яркостью (Brightness). Измените режим наложение для слоя на Осветление основы (Color Dodge).
Затем повторите действия с фильтром из предыдущего шага.
Примечание редактора: Объедините эти два слоя и разместите в центре рабочего документа.
Шаг 4
С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) ( U ) нарисуйте белый прямоугольник по горизонтали по всей длине холста и выровняйте его по центру. Выберите этот слой и перейдите в Слой – Сгруппировать слои (Layer- Group Layers).Теперь слой с прямоугольником будет находиться внутри группы. Измените режим наложения папки на Осветление основы (Color Dodge).
Примечание переводчика: Папка (группа) с прямоугольником должна быть поверх созданных ранее слоёв.
Шаг 5
Выберите слой с прямоугольником и перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur - Gaussian Blur) . Установите радиус размытия 20 пикселей. Поскольку этот слой находится внутри группы, к которой применен режим наложения Осветление основы (Color Dodge), размытые края создадут интересный эффект освещения.
Примечание редактора: У вас может быть другой радиус размытия.
Шаг 6
Добавьте новый слой в группу с прямоугольником. Выберите инструмент Кисть (Brush) ( B ) и с помощью мягкой белой кисти нарисуйте второй источник света.
Шаг 7
Чтобы добавить в работу больше элементов, повторите процесс создания линейных бликов с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle) ( U ) и инструмента кисть (Brush) ( B ).
В центре создайте кистью несколько вертикальных линий, а затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter> Blur> Motion Blur) . Используйте угол (Angle) 90º и Смещение (Distance) 90. Это создаст эффект стильного отражения.
Примечание редактора: Не забываем, что все слои с бликами должны находиться внутри группы. Вертикальные линии объединила в один слой. применила Дважды фильтр Размытие в движении с настройками Угол: -90, Смещение: 154. Для горизонтальных линий использовала фильтр Размытие по Гауссу.
Шаг 8
Теперь настроим кисть с помощью Окно > кисть. Выберите круглую мягкую кисть, установите жёсткость на 0%, а интервал 80%. Добавим больше световых элементов внутри группы. Создайте новый слой. Кликните кистью на область рядом с центром основного блика и, удерживая клавишу Shift, нажмите на левом нижнем углу, чтобы создать линию из точек. Если эффект слишком сильный, выберите Фильтр > Размытие > размытие по Гауссу и немного смягчите его. Измените непрозрачность слоя на 70%.
Шаг 9
Создайте ещё слои и нарисуйте на них линий из точек в разных направлениях от центра. Затем используйте для всех линий из точек фильтр Радиальное размытие с настройками:
- Качество: наилучшее;
- Метод: Линейный;
- Количество: 15,
Примечание редактора: Как вариант. Создав один новый слой, на нём я жёсткой кистью хаотично расставляла точки вокруг центрального блика. Дважды применила Радиальное размытие. Затем несколько раз дублировала слой. Масштабировала и вращала вокруг своей оси, чтобы заполнить пространство вокруг центрального блика.
При желании слои с диагональными линиями можно объединить, добавить слой-маску и кое где пройтись кистью, маскируя лишнее и убирая симметрию.
Шаг 10
На палитре слоёв создайте новый слой и переместите его поверх остальных. Режим наложения поменяйте на Жёсткий свет (Hard Light). Непрозрачность (Opacity) 50%. Большой мягкой кистью нарисуйте несколько цветовых пятен синим и пурпурным цветами.
Шаг 11
С помощью инструмента Эллипс (Ellipse tool (U)) нарисуйте большой белый круг. Далее перейдите в настройки стиля слоя Параметры наложения (Layer > Layer Styles > Blending Options). Непрозрачность заливки (Fill Opacity) убавьте до 0, затем перейдите в стиль слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow).
- Цвет используйте розовый;
- режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge);
- Угол (Angle) - 90º;
- Смещение (Distance) - 0;
- Стягивание (Choke) - 14%;
- размер (Size) - 250 pixels.
Примечание редактора: Нарисовав круг с помощью Овального выделения, я размыла края.
Шаг 12
Добавьте к слою слой-маску, которая скроет этот слой, сделав его невидимым (Слой – Слой-маска – Скрыть/ Layer > Layer Mask > Hide All). Выберите мягкую круглую кисть , прорисуйте по маске слоя так, чтобы сделать видимыми только части эллипса на краях.
Продублируйте слой, залейте маску слоя чёрным и повторите действия, используя другую прозрачность слоя и размер кисти. Уменьшите масштаб.
Шаг 13
Создайте объединённую копию всех слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E). Примените Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Поменяйте режим наложения на Экран (Screen), снизьте непрозрачность слоя (Opacity) до 50%.
Шаг 14
Теперь можно перейти к цветокоррекции. Слой – Новый корректирующий слой – Фотофильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), установите для фильтра жёлтый цвет, а Плотность (Density) на 90%.
Поздравляю! Вы справились!
Автор: Fabio Sasso
Как сделать блики
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 14 июня 2017. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Как сделать блики
Очень часто при составлении коллажей или при художественной обработке фотографий у многих ретушеров возникает желание добавить на свои изображения различного рода яркие блики, звездочки или создать эффект солнечного зайчика попавшего в объектив фотоаппарата. Вообще существует множество вариантов и способов сделать желаемый эффект, в том числе и наличие специальных приложений для программы Фотошоп, которые быстро и легко создают потрясающие и реалистичные световые эффекты лучей на изображениях. Но все они платные и поэтому рассматривать принцип их работы мы не будем. И все же, как сделать блики в фотошопе стандартными методами и собственными руками?1. Добавление блика от объектива.
В программе Photoshop существует стандартный фильтр «Блик» позволяющий добавить на изображение эффект собственно самого блика от попавших солнечных лучей в объектив фотоаппарата.
Обратимся вот к такому исходному изображению.
При составлении данного коллажа, диск заходящего солнца оказался расположенным сзади героини. Поэтому возникло желание усилить присутствие ярких солнечных лучей, по замыслу которые якобы попадают в объектив камеры.
Для решения этой идеи обратимся к меню «Фильтр», в выпадающем списке опускаемся на вкладку «Рендеринг» и среди предложенных вариантов выбираем необходимый нам фильтр «Блик».
Открывается диалоговое окно «Блики».
Как видите, ничего сложного в обращении с этим фильтром нет. Представленные настройки позволяют всего лишь смоделировать четыре варианта бликов от определенных объективов и подобрать яркость.
Ну, раз мы заговорили о таком способе, выберем, к примеру, вариант с имитацией блика от объектива со сменным фокусным расстоянием (трансфокатор) 50 – 300 мм и со 100%-ной яркостью.
На превью диалогового окна необходимо указать место расположения источника света. Для этого наводим курсор мышки на перекрестие и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по месту нахождения солнца.
Нажимаем «Ок», блик помещается на наше изображение, и получаем следующую картинку.
Но при таком размещении все дальнейшие манипуляции с бликом у нас ограничиваются! Мы больше не в силе каким-либо образом регулировать яркость, расположение и другие параметры. Поэтому давайте отменим это действие, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+Z». Изображение вернется к исходному состоянию.Для дальнейшего более грамотного добавления блика необходимо подготовим почву.
Сначала создаем новый слой и сразу зальем его черным цветом.
И вот после этого вновь обращаемся к возможности добавления блика, но уже не непосредственно на фото, а на нашу заготовку.
Так как программа Фотошоп имеет замечательное свойство запоминать настройки последних применяемых фильтров, то в данной ситуации достаточно обратившись к меню «Фильтр», нажать на самую верхнюю строчку «Блик».
Изображение блика размещается в то место, которое мы указывали ранее. В окне просмотра получаем следующее изображение.
Теперь поменяем режим наложения для черного слоя с бликом на «Экран».
В итоге черный фон исчезнет, а на изображении останется тот же самый эффект блика, только расположенный на отдельном слое.
Так как фотография и изображение блика находятся на разных слоях, мы без проблем можем производить различные коррекции: уменьшать непрозрачность слоя с бликом, тем самым регулировать его интенсивность (яркость) и, причем целиком или локально. Если, по Вашему мнению границы блика окажутся довольно резкими, можно применить размытие к слою. Можно используя маску скрыть нежелательные элементы блика. Даже можно изменить место расположения самого блика.
Ну а если вдруг эффект окажется для Вас недостаточным, то просто продублируйте слой.
2. Добавление бликов в виде падающих солнечных лучей.
Возьмем фотографию, сделанную в солнечный день с веселыми солнечными подсолнухами.
Украсим это изображение, добавив на него объемные солнечные лучи, различаемые в пространстве.
Первым этапом необходимо создать копию нашего изображения.
К копии фонового слоя применяем коррекцию «Порог». Найти ее можно в меню «Изображение» на вкладке «Коррекция».
После вызова данной функции высветится окно с настройками «Порог». Регулятор «Порог яркости» сдвигаем вправо до значения, при котором бы на изображении окрашенными в белый цвет остались только те области, от которых реально может исходить свет, т.е. небо или иные источники света. Применительно к нашему изображению регулятор пришлось сдвинуть до максимума вправо.
На полученном изображении оставшиеся белые участки не участвующие в излучении света закрасим обыкновенной черной кистью.
Белым должно остаться только небо.
Далее идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Размытие» и используем «Радиальное размытие».
Появляется окно настроек фильтра. Степень размытия – параметр «Количество» выбираем равным 100 единицам. Метод размытия – «Линейный». Качество на Ваше усмотрение, хорошее или наилучшее. Теперь необходимо указать место расположения источника света – точка перекрестия в окошке «Центр». Для этого наводим курсор мышки на крестик и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по примерному месту нахождения солнца.Нажимаем «Ок» и получаем следующую картинку.
Если результат покажется Вам не достаточным, можно снова перейти в меню «Фильтр» и нажать по самой верхней строке «Радиальное размытие» в появляющемся списке.
Если все устраивает, двигаемся дальше. Меняем режим наложения слоя на «Экран».Следующим шагом создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» в режиме обтравочной маски, оказывающий влияние только на нижележащий слой «Фон копия». На панели «Свойства» корректирующего слоя регулятор «Контрастность» сдвигаем влево на минимум, а слайдером «Яркость» подбираем приятную для глаза яркость солнечных лучей, определяя при этом их видимость и интенсивность.
Посмотрим на картинку и порадуемся появлению солнечных лучей на ней.
И для полной реальности добавим на изображение тепла, перекрасив наши лучики в солнечный оранжевый цвет. Создаем еще один корректирующий слой «Фотофильтр», который также должен оказывать влияние только на нижележащий слой с лучами, т.е. необходимо включить режим обтравочной маски. На панели «Свойства» корректирующего слоя в списке существующих фотофильтров выбираем «Теплый фильтр 85». Регулятором «Плотность» устанавливаем почти максимальный уровень его воздействия равный 95%. В чек боксе «Сохранить свечение» проверьте наличие галочки.И вот в итоге полученный нами результат.
Вот мы и выяснили, как сделать блики простыми способами своими руками или используя стандартные возможности программы Фотошоп.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.Форма для подписки находится ниже.
Печать
Эффект блик в фотошопе
В этом уроке, мы рассмотрим, как используя слои и режимы наложения Photoshop, можно легко добавить эффект Блик к изображению без внесения каких - либо постоянных изменений в исходной фотографии.Мы начнем с того, что добавим эффект Блик и расположим его там, где нам необходимо. Затем, чтобы у нас была возможность в любой момент времени изменить этот эффект или убрать его совсем, мы отменим этот эффект, добавим новый слой, повторно применим Блик к этому слою.Затем, используя функцию наложения совместим слой с бликом с исходным изображением, подкорректируем результат и Все готово!Чтобы получить действительно реалистичный эффект, лучше использовать изображение, где на самом деле присутствует источник света.
Я взял для примера изображение семьи на берегу моря.
Итак приступим.
Шаг1 Применение фильтра
Первое, что нам нужно сделать это добавить эффект блики к исходному изображению. Filter - Render - Lens Flare (Фильтр - Рендеринг - Блик)
При этом откроется диалоговое окно Lens Flare БликФильтр Photoshop добавляет смоделированный эффект Блики к изображению, и мы можем выбрать один из четырех различных типов линз в левом нижнем углу. Каждый из них дает свой эффект. Вы можете попробовать, выделив их и увидеть , как каждый из них выглядит непосредственно в изображении. Я выберу по умолчанию в 50-300мм.Кроме этого, можно регулировать яркость вспышки объектива путем перетаскивания ползунка Яркость влево или вправо, но опять же , выберу 80% . Ориентируйтесь по своему изображению.
Для того, чтобы расположить саму вспышку там, где вы хотите, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Вы также можете нажать и перетащить его. Для того, чтобы сохранить эффект , визуально как можно более реалистичным, я помещаю его в районе источника света в изображении, которым в моем случае является заходящее солнце.
Жмем на ОК и получаем вот такой результат.
Единственная проблема лишь в том , что мы применили эффект непосредственно к самому изображению, и его невозможно будет редактировать в будущем , так как мы внесли окончательные изменения в исходное изображение.
Давайте рассмотрим вариант, когда мы можем применить эффект блик, не внося изменений в наше главное фото.
Шаг 2 Отмена фильтра
Делается это просто и быстро. Вкладка Edit – Undo Lens Flare (Редактирование – Отменить Блик) в верхнем левом углу экрана.
Шаг 3 Добавляем новый пустой слой
Наша задача применить этот же эффект Блик, только теперь на новом слое, чтобы иметь возможность управлять эффектом не затрагивая исходное изображение.
Нажимаем на значок создать слой на панели слоев. И назовем его блик.
Шаг 3 Делаем заливку нового слоя черным цветом.
Фотошоп не позволит нам выполнить эффект на пустом слое, поэтому заливаем его черным цветом.Возвращаемся к владке Edit-Fill (Редактирование – Заливка)
При этом откроется диалоговое окно. В верхнем блоке выбираем Color – Цвет выбираем в палитре цветов черный цвет и ОК.
Шаг 4 Делаем заливку нового слоя черным цветом.
Вот, что у нас должно получиться.
Шаг 5 Применяем повторно фильтр Блик для созданного слоя.
Находим в верхней части экрана Filter – Lens Flare (Фильтр – Блик) обратите внимание, поскольку мы этот эффект уже применяли он появился первым во вкладке Фильтр.
И вот результат.
Шаг 6. Применяем режим Смешивания (Наложения)
В панели слоев выбираем Normal – Screen (Нормальный – Осветление)
Слой с черным цветом становится невидимым. Оставляя лишь блики на исходном изображении)
Все мы добились желаемого.
Можно лишь добавить несколько нюансов. Чтобы подкорректировать сам эффект, в панели слоев, «поиграйте» параметрами Opacity (Непрозрачность) и установите самый подходящий для вас вариант.Такой вот эффект Блик получился у меня. Вы можете обработать свою фотографию, используя этот урок. Думаю урок Вам был полезен. Обязательно пишите отзывы об уроке ниже и делитесь с друзьями в социальных сетях. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь с друзьями об этом уроке и напишите комментарий. Спасибо и творческих успехов.
Создаем блики в Фотошопе
На просторах интернета можно найти огромное количество готовых инструментов для применения эффекта под названием «Блик», достаточно ввести соответствующий запрос в любимый поисковик.
Мы же с Вами попробуем создать собственный уникальный эффект, используя фантазию и возможности программы.
Скачать последнюю версию PhotoshopСоздаем блик
Для начала необходимо создать новый документ (CTRL+N) любого размера (желательно побольше) и формата. Например такой:
Затем создаем новый слой.
Заливаем его черным цветом. Для этого выбираем инструмент «Заливка», основным делаем черный цвет и кликаем по слою в рабочей области.
Теперь идем в меню «Фильтр – Рендеринг – Блик».
Видим диалоговое окно фильтра. Здесь (в обучающих целях) выставляем настройки, как показано на скриншоте. В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подбирать необходимые параметры.
Центр блика (крестик в середине эффекта) можно перемещать по экрану предпросмотра, добиваясь нужного результата.
По завершению настроек нажимаем «ОК», тем самым применяя фильтр.
Получившийся блик нужно обесцветить, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.
Далее необходимо убрать лишнее, применив корректирующий слой «Уровни».
После применения автоматически откроется окно свойств слоя. В нем делаем ярче точку в центре блика, а ореол приглушаем. В данном случае выставьте ползунки примерно, как на скрине.
Придаем окраску
Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.
Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».
В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.
В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.
Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…
Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.
Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.
Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.
Сохранение и применение
Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.
Выбираем инструмент «Рамка».
Далее добиваемся, чтобы блик находился примерно по центру композиции, при этом обрезая лишний черный фон. По завершению нажимаем «ENTER».
Теперь нажимаем CTRL+S, в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG, так и PNG.
Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.
Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.
Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER».
В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.
Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран». Этот прием позволит скрыть весь черный фон.
Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.
Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER».
Должно получиться примерно следующее.
Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.
К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.
Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.
Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт «Объединить слои».
Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).
Далее, не убирая выделения со слоя с бликами, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с исходным изображением.
На изображении появится выделение по контуру.
Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL.
Снимаем выделение сочетанием CTRL+D.
Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.