Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Как открыть фото из фотошопа в лайтрум
Интеграция Lightroom и Photoshop ⋆ Vendigo.ru
Но, с другой стороны: солнце лучше тем, что светит и греет; а месяц только светит, и то лишь в лунную ночь!
Козьма Прутков
Совместная работа над фотографиями в Lightroom и Photoshop организованна довольно удобно. Все просто и логично. Хотя, с другой стороны, иногда у людей возникают сложности. В большинстве случаев это происходит из за различных версий Adobe Camera Raw (ACR) в Lightroom и Photoshop.
В Lightroom контекстное меню фотографии содержит пункт Edit In, внутри которого собран ряд команд:
Команда Edit in Adobe Photoshop (Ctrl+E) отправляет снимок из Lightroom в Photoshop для последующей обработки. По умолчанию снимок открывается в формате 16 битного TIFF в цветовом пространстве ProPhoto. После того, как работа в Photoshop будет завершена, просто сохраните снимок. Файл ляжет рядом с оригинальным RAW-ом и будет назваться как-нибудь так (IMG_8394-Edit.tiff). Если вы заглянете в Lightroom, то обнаружите там обработанный снимок. Он будет связан в стэк (Stack) с RAW-ом, что довольно удобно. Свернув стэки, вы будете видеть готовые, обработанные в Photoshop снимки.
Одно из усовершенствований Lightroom 2 — это то, что файл не создается на диске при вызове команды Edit in Adobe Photoshop. Он появляется только в момент сохранения работы в Photoshop. Плюс такого подхода в том, что TIFF часто не нужен (например, при подготовке снимка для web) и если его забыть удалить, то он будет занимать лишнее место на винчестере. Со временем таких промежуточных файлов может набраться не на один гигабайт. Если вы работаете на первой версии Lightroom, обратите на это внимание. Файл TIFF будет создаваться всякий раз как вы передаете фотографию на обработку в Photoshop.
Но мало иметь Lightroom последней версии, для гладкой работы нужно, что бы ACR в Photoshop был такой же версии как и в Lightroom. Что вполне понятно, ведь Photoshop должен открыть снимок таким же как вы его подготовили в Lightroom. Если же версии АСR будут отличаться, то вы увидите следующее окно:
По-русски говоря, нам предлагают обновить Camera Raw плагин в Photoshop. Но пока мы его не обновили, есть два пути:
Первый — это отрендерить фото в Lightroom, тогда все произойдет так же, как и в первой версии. Lightroom создаст файл, и он будет открыт в Photoshop.
Второй путь — все равно открыть в Photoshop, то есть с помощью его Adobe Camera Raw. Поскольку версии ACR разные, то возможно есть шанс получить не совсем то, что мы имели в Lightroom.
После того, как вы совершено точно определитесь с выбором, можете поставить галочку Don’t show again и больше не беспокоится об этом. Если же вы снова об этом забеспокоились (например при прочтении этой статьи), то зайдите в настройки Lightroom и нажмите там кнопку Recet all warning dialog.
После чего Lightroom снова будет вас назойливо спрашивать.
Настройки редакторов
Если уж мы добрались до настроек, зайдем на вкладку External Editing
Здесь можно указать, в каком формате передавать снимок во внешний редактор. Вверху параметры для Photoshop, ниже для любого другого редактора с которым можно связать Lightroom.
По умолчанию стоит формат TIFF ProPhoto 16 bits.
Формат Долгое время я использовал PSD формат для хранения результатов работы в Photoshop. Пока не выяснил, что TIFF со слоями является по сути вторым родным форматов для Photoshopа, в котором сохраняется вся информация о документе (формат TIFF так же принадлежит Adobe). Преимущества многослойного TIFF в том, что он сжимает данные без потерь, что иногда дает преимущество в весе.
TIFF является рекомендуемым форматом для фотографий передаваемых в Photoshop. Он поддерживает слои и все остальные возможности, которые присутствуют в PSD. Но вы можете использовать любой из этих форматов, их отличия минимальны.
Кстати, что бы Lightroom понимал файлы PSD должна быть включена опция Maximize PSD Compatibility при сохранении файла. Ее можно задавать каждый раз, но я в настройках Photoshop включил всегда сохранять таким образом.
При передаче снимка в Photoshop из Lightroom в формате PSD эта опция будет использована автоматически.
Цветовое пространство ProPhoto я сменил на sRGB потому что в ProPhoto я не печатаю, а для интернета и просмотра снимков на мониторе нужен sRGB. Снимки в другом цветовом пространстве (Adobe RGB, ProPhoto) будут выглядеть более тусклыми на мониторе, чем они есть на самом деле. Фотостоки так же рекомендуют sRGB.
Глубина цвета 16 бит на канал это полезно, Photoshop поддерживает без проблем, так что оставляем.
Разрешение Иногда люди спрашивают, какое разрешение DPI нужно задавать для снимков 300 или 240? На самом деле, это абсолютно не важно. Для цифрового изображения важен размер в пикселях. При изменении разрешения в этом окне, само изображение никак не меняется.
Сжатие От ZIP сжатия оказываться смысла никакого нет, оставляем его.
На этом с параметрами для передачи снимка в Photoshop все. Ниже те же самые параметры можно настроить для любого другого редактора.
В пункте Preset можно сохранить свои настройки для определенного редактора, что удобно для тех, кто использует несколько различных программ.
В поле Application укажите путь к нужному редактору (выберете его exe файл).
В самом низу можно указать как будет назван файл, отправленный во внешний редактор. Весьма впечатляющий выбор настроек. Мне же нравится вариант по умолчанию: добавляется окончание _Edit.
На последок отмечу, что использование команды Edit in Adobe Photoshop удобнее чем экспорт фотографий и последующее их открытие в Photoshop. Как я уже упоминал, после обработки снимки автоматически добавятся в базу Lightroom и объединятся в стэки с родными RAW-ами.
Рассмотрим другие команды, собранные в пункте Edit In
Open as Smart Object in Photoshop как ясно из названия, откроет фотографию в виде Смарт Объекта. Щелкнув по такому слою вы попадете в окно ACR, где сможете скорректировать параметры RAW-a. Мне нравится идея Смарт Объектов в Photoshop, это продолжение принципа неразрушающего редактирования. Но Смарт Объекты занимают очень много памяти, обрабатывать многомегапиксельные файлы с такими слоями тяжеловато. Поэтому я редко их использую.
Merge to Panorama in Photoshop — команда отправляет выделенные снимки в Photoshop и запускает там процедуру сшивки панорамы. Если вы никогда не пробовали сшивать панораму в Photoshop, я рекомендую это попробовать. Начиная с версии CS2 Photoshop научился отлично совмещать фотографии и подгонять области стыков.
В Photoshop эта команда называется Photomerge:
И по сути представляет собой последовательное применение двух операций: Auto-Align Layers и Auto-Blend Layers
Команда Merge to HDR in Photoshop отправляет выделенные снимки и запускает процедуру создания HDR.
Open as Layers in Photoshop открывает несколько снимков в одном документе по слоям. Удобно если вы хотите сделать монтаж, например, совместив небо с одного снимка с ландшафтом другого.
Все вышесказанное относилось к передаче RAW файла в Photoshop. Если же вы отправляете JPEG, TIFF или PSD, то Lightroom покажет такое окно:
Edit a Copy with Lightroom Adjustment
Этот вариант создаст копию файла с примененными настройками Lightroom, если вы редактировали файл в модуле Develop эти изменения сохранятся.
Edite a Copy будет создана и отправлена в Photoshop копия оригинала, без корректировок Lightroom.
Edit Original будет отправлен оригинал, копия не создается.
Ну вот и все, что касается интеграции Lightroom и Photoshop, если у вас возникли какие-то вопросы то обращайтесь.
Урок 1 Как импортировать фотографии в Lightroom
Дорогие читатели, я ранее писал, что обучение у нас начнётся с азов. Так что, легкости первых уроков не удивляйтесь.
В данном уроке, я расскажу и покажу, как импортировать фото в Lightroom. Ведь что бы начать обрабатывать какое-то фото, его сначала нужно «загрузить»?
Открываем наш лайтрум.
Если открылось сразу в вкладке «Библиотека», то хорошо, если – нет, переходим на неё. ( О структуре можно узнать в статье «Структура Adobe Photoshop Lightroom» )
Нажимаем на кнопку «Импорт…»:
Мы попадаем в окно, где нам нужно выбрать папку, где расположено фото ( если оно там не одно, то Вам покажет ВСЕ фото, которые находятся в папке ). Ставим галочку или галочки, если фотографий несколько, на тех фото, которые вы хотите отредактировать и нажимаем «Импорт»:
Все фото, которые Вы выбрали, попали в библиотеку.
Теперь мы узнали как импортировать фотографии в лайтрум. Подписывайтесь на новые уроки, что бы не пропустить!
Оцените, мне важно Ваше мнение: (+29 ) Загрузка...Полезные советы по совместной работе Lightroom и Photoshop
Организация слайд-шоу:Если вы перешли от версии Lightroom 1 к версии Lightroom 2, то вас может ожидать небольшой, но приятный сюрприз. Когда вы нажмете комбинацию клавиш «Cmd+E» (в Macintosh) или же «Ctrl+E> (в Windows) для переноса файла изображения формата RAW в Photoshop, то откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать один из трех вариантов: сделать копию исходного изображения формата RAW вместе с изменениями, внесенными в Lightroom; сделать его копию без внесенных изменений; или же просто открыть его в исходном виде. Если раньше второй и третий варианты были для вас недоступны, т. е. вы могли только сделать копию исходного изображения формата RAW вместе с изменениями, внесенными в Lightroom, то теперь у вас вообще нет никакого выбора, поскольку файл формата RAW автоматически переносится в Photoshop. Более того, копия этого изображения не делается до тех пор, пока вы не сохраните его файл после правки в Photoshop. Если же вы просто закроете документ с перенесенным в Photoshop изображением и не сохраните внесенные в него изменения, то его копия в Lightroom не будет сделана, поскольку она бесполезна.
Выбор имени для файлов изображений, поправленных в Photoshop
Если в версии Lightroom 1 к имени файла любого фотографического изображения, поправленного в Photoshop, добавлялись слова Edit i n CS#, то в версии Lightroom 2 вам придется вручную указывать конкретное имя файла каждого поправленного подобным образом изображения. Во избежание этого откройте диалоговое окно Preferences по соответствующей команде из главного меню Lightroom либо нажатием комбинации клавиш «Cmd+,» (в Macintosh) или же «Ctrl+,» (в Windows), щелкните на вкладке External Editing, перейдите к области Edit Externally File Naming и выберите специальное имя или же один из доступных шаблонов именования файлов изображений.
Разрыв связи файлов изображений с Lightroom
Когда вы переносите файл изображения в Photoshop для правки и затем сохраняете его, то этот файл автоматически возвращается в Lightroom. Как же разорвать его связь с Lightroom? Завершив правку в Photoshop, выберите из главного меню Photoshop команду File → Save As и присвойте файлу сохраняемого изображения новое имя. Благодаря этому связь данного файла с Lightroom разрывается, и он уже не возвращается обратно в Lightroom.
Избавление от старых файлов формата PSD
Если вы пользовались раньше версией Lightroom 1, то, вероятно, помните, что всякий раз, когда вы переносили фотографию в Photoshop, создавалась ее копия, сохранявшаяся вместе с оригиналом (в формате PSD) — даже если в нее не было внесено ни единого изменения. В итоге накапливалось множество копий изображений формата PSD без каких-либо изменений, занимая немало места на жестком диске и в базе данных Lightroom. Для того чтобы быстро избавиться от старых файлов формата PSD, перейдите к панели Catalog в модуле Library и щелкните на кнопке All Photographs. Затем перейдите к верхней панели Library Filter и щелкните на кнопке Metadata. В первом слева столбце щелкните на заголовке и выберите из всплывающего меню вариант File Туре. В итоге будут перечислены все файлы формата PSD, доступные в Lightroom. Если вы щелкнете на метке Photoshop Document (PSD), то будут отображены все файлы изображений данного формата, среди которых вы обнаружите те, что вообще не использовались или уже не нужны. Удалив их, вы освободите место на жестком диске своего компьютера.
Согласование цветов в Lightroom и Photoshop
Если вам приходится то и дело переходить из Lightroom в Photoshop и обратно, то, безусловно, потребуется как-то согласовать передачу цветов в обоих приложениях. Для этой цели в Photoshop необходимо выбрать такое же цветовое пространство, как и в Lightroom, где по умолчанию используется цветовое пространство ProPhotoRGB. Итак, выберите сначала из главного меню Photoshop команду Edit → Color Settings (Правка → Параметры цвета), а затем вариант ProPhotoRGB из раскрывающегося списка RGB в области Working Spaces (Рабочие пространства) открывшегося диалогового окна Color Settings. Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, используя цветовое пространство Adobe RGB (1998), то обеспечьте перенос изображений на правку в Photoshop именно в этом цветовом пространстве. Для этого перейдите в Lightroom к диалоговому окну Preferences, щелкните на вкладке External Editing, а затем выберите вариант Adobe RGB (1998) из раскрывающегося списка Color Space в области Edit in Adobe Photoshop CS#
Возврат фотографий обратно в Lightroom после выполнения операции экспорта
Если вы создали в Photoshop операцию и сохранили ее как операцию экспорта в Lightroom (см. с. 265), то после переноса фотографий из Lightroom в Photoshop и выполнения данной операции экспорта фотографии не возвращаются обратно в Lightroom. Но если вам требуется автоматически импортировать обработанные в Photoshop фотографии обратно в Lightroom, то выполните следующее. Воспользуйтесь доступным в Lightroom свойством Auto Import для слежения за папкой (см. главу 1), а когда будете регистрировать операцию в Photoshop, то укажите эту папку для сохранения обработанных файлов изображений. Таким образом, файлы изображений, сохраненных после обработки в Photoshop по данной операции, будут автоматически импортированы обратно в Lightroom.