Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

А также:


Как отключить подписку на wifi в метро москвы


как отключить подписку «Как дома»

Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.

Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!

Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Телефон Максимателеком – +7 (499) 709 82 85. Могут помочь с отключением подписки.

Личный кабинет

Сейчас существует 2 варианта попасть в личный кабинет Wi-Fi метро:

  1. Через сайт wi-fi.ru (точная ссылка cabinet.wi-fi.ru).
  2. Через мобильное приложение (Android, iOS).

Для входа потребуется ввести ваш номер телефона и полученный в ответном СМС код. Через личный кабинет осуществляется весь функционал – от оплаты и привязки устройств, до перепривязки и отключения подписок.

Отключение подписки в личном кабинете

Ну и добрались до самого «сладкого». Обычно в нашу статью люди приходят уже после того, как заметили странное повторное списание – для возврата средств нужно обратиться в саму организацию МаксимаТелеком. Здесь же я покажу как избавиться от этой подписки, чтобы в будущем не возникло никаких непредвиденных случаев.

Для начала нужно все отключить в личном кабинете. Делаем по шагам:

  1. Идем на сайт cabinet.wi-fi.ru и вводим свой номер телефона, к которому привязан кабинет:

  1. Получаем СМС код и вводим его в форму. Далее в списке просматриваем устройства, выбираем, где есть наш платный тариф, и удаляем его кнопкой. Все просто:

Отключение в мобильном приложении

Альтернативный метод, который делает то же самое. Скачиваете мобильное приложение:

  1. Переходите во вкладку «Мои устройства».
  2. Выбираете свое устройство с подключенным тарифом.
  3. Кликаем по подписке – иконка с поездом.
  4. Видим дату автоплатежа, а напротив нее – ползунок. Кликаем по нему и переключаем в неактивное положение.

Отключаем автоплатеж

Обычно, автоплатеж прописывается еще и в вашем банке. Поэтому бонусом нужно будет зайти в свой онлайн-банк, войти в настройки автоплатежей и удалить все ненужное. На примере Сбербанка.

  1. Переходим на сайт Сбербанк.Онлайн и вводим логин и пароль (получать нужно заранее через банкомат – других методов у них не было):

  1. Переходим в раздел «Мои автоплатежи»:

  1. Здесь ищем нашу подписку и отключаем ее.

Если возникла какая-то проблема, можно прямо написать на почту оператору МаксимаТелеком (именно они предоставляют связь в метро) – [email protected]

По почте выше необходимо прислать для отключения:

  • Ваш номер телефона
  • MAC-адрес устройства
  • Дата проведения платежа
  • Способ оплаты
  • Если оплата была картой – первые 6 и последние 4 цифры номера карты

Для чего нужна платная подписка?

Все очень просто! Интернет в метро бесплатен. Чтобы пользоваться им вам нужно:

  1. Каждый раз проходить авторизацию в Wi-Fi сети (необходимость закона).
  2. Смотреть рекламу – компенсация затрат.

Вот пример рекламы, которая вылезает прямиком перед посещением любой страницы:

А вот так происходит подключение и идентификация:

Хотите избежать и того, и того? Часто пользуетесь интернетом в метро и хотите облегчить себе такие недостойные вас страдания? Для этого владельцы и придумал тариф «Как дома» – просто вошли в вагон и сразу же пользуетесь без лишних отвлекающих маневров)

Стоимость и автоплатеж

Ценник прямо сейчас может измениться, но этот раздел больше для понимания необходимости отключения автоплатежа за подписку.

Мы помним, что Wi-Fi в метрополитене предоставлен всем в Москве и Санкт-Петербурге. С Питером все понятно – там доступен только ежемесячный тариф. В Москве же есть оплата за 1 месяц с подпиской и пакетные тарифы на 3, 6 или 12 месяцев:

И вот тут внимание – оплата за пакеты взымается единоразово, а вот ежемесячный платеж может идти с подпиской, которая автоматически будет снимать ежемесячно у вас деньги!

Как подключиться к сети?

Для тех, кому было лень читать предложенную в самом начале статью, предлагаю краткую инфографику по бесплатному подключение к интернету в метро:

Для автоматического входа в Play Market и App Store регулярно появляются и исчезают новые приложения – пробуйте на свой страх и риск. Как по мне, проще немного подождать. А вот для самых нетерпеливых и был создан платный тариф.

Об услуге «Как дома»

А этот раздел я посвящу некоторым нюансам по пользованию услугой. Давайте тезисно:

  • Услуга в метро «Как дома» предоставляется по подписке, в личном кабинете привязываются устройства по их MAC-адресу. Полная оферта:
  • Подключить услугу можно как на сайте wi-fi.ru, так и через мобильное приложение MT_FREE (доступно для Android и iOS). Авторизуетесь, привязываете МАК-адрес своего устройства, оплачиваете.
  • Если хотите поменять средство оплаты – ждем окончания подписки, отключаем услугу, подключаем заново и платим нужным способом.
  • Возможен перенос услуги на другое устройство в рамках одного номера – не более 5 раз за месяц. Делается все через те же личный кабинет или приложение с помощью кнопки «Перенести на другое устройство». Альтернатива – написать на почту МаксимаТелекому.
  • Привязка действует не на весь кабинет, а на конкретные устройства (до 5 штук) – если меняете телефон, не забудьте сделать перепривязку.

Вот и все. Еще раз напомню, что если вы попали на эту страницу и не решили свою проблему, опишите ее в комментариях. Мы попробуем вместе разобраться, и, возможно, это поможет в будущем нашим читателям!

Московский метрополитен WiFi раскрыл личные данные миллионов пользователей

Из-за бреши в системе безопасности были обнаружены личные данные не менее 12 миллионов пользователей общегородской беспроводной сети Интернет в Москве, что позволило потенциальным хакерам отслеживать движения в системе общественного транспорта в течение почти года.

В прошлом месяце в блоге инженер-программист Владимир Серов сказал, что он обнаружил уязвимость на общедоступной странице авторизации WiFi в метро. Maxima Telecom, компания, предоставляющая услуги Wi-Fi в московском метро, ​​как сообщается, признала наличие уязвимости в системе безопасности, но сообщила в своем заявлении, что с тех пор она устранила уязвимость, зашифровав данные профиля пользователей, при этом отвергая сообщения СМИ о существовании уязвимости. массовая утечка данных.

Московская сеть WiFi раскрыла личные данные, «включая номера телефонов, пол, примерный возраст, семейное положение, состояние, ваш дом и место работы», - цитирует Серова в понедельник сайт The-Village.ru.

По словам Серова, эта незащищенность позволила потенциальным хакерам отслеживать передвижения пассажиров внутри метро, ​​в том числе их точный вагон.

По данным Maxima Telecom, 12 миллионов пользователей были подключены к московской сети Wi-Fi по состоянию на конец 2016 года, последний год, по которому были опубликованы данные.Этот же оператор начал предоставлять доступ к Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга в прошлом году.

The Village проследила уязвимость общедоступной сети как минимум до 17 мая 2017 года.

Maxima Telecom написала, что попросила Смирнова удалить его сообщение в блоге, что он отказался сделать и с тех пор обновил, чтобы подтвердить, что уязвимость существует. был «предположительно» удален.

«Почему я должен молчать о том, что мои личные данные обрабатываются таким образом?» The Village процитировал слова инженера-программиста.

.

Отключите общедоступные уведомления Wi-Fi за 3 простых шага

Устройства на базе Android обладают врожденной способностью искать общедоступные сигналы Wi-Fi по мере их доступности, что помогает нам легко подключаться к Интернету.

Это может быть полезно, когда вы находитесь в обычной кофейне, но это может немного раздражать, когда вы просто бродите по рынку и получаете уведомления о каждом доступном общедоступном Wi-Fi.

Если вас раздражает функция Android, которая уведомляет вас об открытой сети Wi-Fi, и вы чувствуете необходимость отключить эту функцию, у нас есть способ для вас, и это тоже довольно просто.

Устали от слабого сигнала Wi-Fi, который мешает вам оставаться в сети? Вот 5 способов, которые помогут вам усилить сигнал WiFi и вернуться к работе в Интернете на более высоких скоростях.

Хотя отключение уведомления общедоступной сети Wi-Fi является настройкой Android по умолчанию, его расположение в меню настроек может немного отличаться в зависимости от производителя устройства.

Но вы найдете эти настройки почти в одном месте - возможно, с разными заголовками и подзаголовками.

Как отключить публичные уведомления WiFi?

Отключить уведомления общедоступной сети Wi-Fi настолько просто и легко, насколько это возможно - всего несколько переключателей в настройках устройства, и готово.

  • Зайдите в настройки своего устройства, найдите и откройте настройки Wi-Fi в разделе «Беспроводная связь и сети».
  • В следующем окне в правом верхнем углу вы найдете значок настроек, нажмите на него.
  • Отключите опцию «Сетевое уведомление» в следующем окне.

Это поможет вам постоянно избавляться от нежелательных публичных уведомлений WiFi.

Помните, что это означает, что вы больше не будете получать никаких уведомлений, независимо от того, сколько общедоступных сетей Wi-Fi доступно вокруг вас.

Вам придется искать и подключаться к сети Wi-Fi вручную, но это также гарантирует, что вас не будут беспокоить постоянные сетевые уведомления с вашего устройства.


Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

.

Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Интернет-сайт Москвы

Идея строительства метрополитена в Москве возникла за полвека до начала реализации проекта. С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро. Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского пробка 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, включая трамваи и вагоны, наконец, началось строительство Московского метрополитена.

1931−1940: Дворец народа

10 декабря 1931 года семеро строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей части метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю. В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Сначала предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город.Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазаром Кагановичем. Спор закончился утверждением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.

Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к своим зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться.15 октября 1934 года первый поезд в истории московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.

К 15 мая 1935 г. были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 г., затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская.Символ Московского метрополитена - красная буква М - был разработан архитектором Иваном Тарановым.

Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах. Открыты метро Киевская (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост - первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода открылись шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная).

Проект реализован под лозунгом «Построить дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной. Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Проекты этих станций получили признание и у зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор - Алексей Душкин, дизайнер - Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Всего за 1931–1940 гг. Построено 24,25 км линий метро и 22 станции.

1941–1950: Укрытие во время войны

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище. Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустятся на станции метро, ​​прячутся как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на станциях открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а во время авианалетов в метро родилось 217 младенцев.На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию ​​не заходили.

В какой-то момент метро было на грани разрушения. Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 г., когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, ​​а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября впервые в истории метро перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943–1944 годах - Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года - Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты. Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой.На всех построенных в те годы станциях есть памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».

За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. С 1941 по 1950 год метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.

1951–1960: От роскоши к простоте

После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап завершился в 1950-е годы.

Кольцевую линию сначала планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были спроектированы со скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.

Строительство Арбатской линии (линия 3, голубая линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.

В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым проектам, а не по индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще, чем раньше.Использовались наземные станции (Студенцкая, Кутузовская и Фили), потому что это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве при строительстве станции Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентского метромоста, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.

Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.

1961–1970: «Стекло» и «многоножки»

Простой стиль, принятый в 1950-х годах, просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «многоножки» (станции с 40 колонками в две линии).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, был на Филевской линии (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.

Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская и Каховская.

Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Сначала станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию ​​переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.

Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского СТО с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, не используемые пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.

Всего за 1961-1970 гг. Построено 58 км путей и 31 станция.

1971–1980: Подключение линий

С 1971 по 1980 годы метро не только продолжало движение к окраинам, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).

Разработана эстетическая дизайнерская концепция. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построены станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные проектные станции модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию ​​Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская - витражи.

В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.

1981–1990: Обмен подарками в метро

Конец 1970-х - начало 1980-х годов были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.

В 1985 году в Московском метрополитене появилась станция по проекту чехословацких архитекторов. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию ​​«Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.

После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались три станции каждый год. В 1989 году построили только одно - Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.

Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.

1991–2000: Первые станции в новой стране

В бурные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года на Серпуховско-Тимирязевской линии открылась станция «Улица Академика Янгеля».

В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.

Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.

2001–2010: За Москвой

В новом веке линии метро продлили не только на окраины, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на реконструированном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция - Парк Победы - открылась в мае 2003 года; полгода спустя открылась линия Бутовского легкого метро. В 2004 году была запущена монорельсовая дорога на севере, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, «Мякинино» стало первой построенной станцией в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые - Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.

В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.

С 2011 г .: Братство колец

Сегодня метро идет в самые отдаленные районы, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили на Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также на районы Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы были открыты три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.

Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца - традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.

Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 км путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.

Почти завершено строительство на участке Речной вокзал – Ховрино; Раменки – Рассказовка; и Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть новую Кожуковскую линию протяженностью 17,5 км; в 2019 году Сокольническая линия дойдет до Столбово; в 2020–2021 годах будет открыт для обслуживания весь Третий пересадочный контур. Длина этой линии составит около 65 км.

Всего с 2011 по 2020 год в Москве появится около 200 км путей и более 100 новых станций, включая МЦК. Столько же станций построили около 45 лет (с 1965 по 2010 год).

Фото предоставлено Главным архивным управлением Москвы

.

Как выключить функцию Wifi Assist на новом iPhone iOS9, который поглощает ваши данные

Металлический корпус можно было бы заменить на что-то совершенно новое (Изображение: Getty Images)

Если у вас новый iPhone или iOS9, вы можете быть шокированы, когда появится ваш следующий счет.

Это связано с тем, что новая функция под названием «WiFi Assist» будет съедать ваш лимит данных, даже если вы даже не подозреваете об этом.

Эта настройка предназначена для переключения телефона на 4G, если соединение Wi-Fi недостаточно надежное.

Например, если вы уходите из дома, слушаете музыку или проверяете Facebook, но у вас по-прежнему слабое подключение к домашней беспроводной сети, вместо этого он автоматически переключается на ваши данные.

БОЛЬШЕ: новые умопомрачительные варианты практического использования вашего старого телефона Apple, теперь iPhone 6s вышел

БОЛЬШЕ: Кто-то уже провел тест на падение с новым iPhone

Это полезный способ избежать буферизации, если в вашем плане много данных, но в противном случае это может стоить вам немалых денег.

Но не паникуйте - есть простой способ выключить его. Вот как:

1. Откройте «Настройки» на главном экране.

(Изображение: Ашита Нагеш)

2. Нажмите «Мобильные данные» (или «Сотовая связь», если вы находитесь в США)

(Изображение: Ашита Нагеш)

3. Прокрутите вниз до самого низа, и под вашими приложениями вы найдете настройку «WiFi Assist». Выключите его с помощью тумблера.

(Изображение: Ашита Нагеш)

И вот оно! Мы только что сократили ваш следующий телефонный счет на сотни фунтов.

Добро пожаловать.

ПОДРОБНЕЕ: Apple iPhone 6S и 6S Plus: у кого лучшие предложения и договорные цены?

БОЛЬШЕ: iPhone 6S и iPhone 6S Plus: все, что вам нужно знать

.

Смотрите также



Компьютерные курсы по направлениям:

Для начинающих


A

Компьютер для начинающих: Word, Excel, Access и другие программы!

Графические пакеты


B

Популярные пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, AutoCAD и другие!

WEB + анимация


C

Курсы по созданию сайтов, WEB-дизайну и крутой анимации в Adobe Flash!

Бухгалтерия + делопроизводство

Сетевые технологии


E

Курсы сборки ПК, системных администраторов и защиты информации!