Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

А также:


Synology как роутер


Synology DSM vs Mikrotik, soft router как основа домашней сети? — Хабр Q&A

Собираю домашнюю сеть на основе сервера HP Microserver Gen8 + роутер от Ростелекома Huawei по оптике.
Внутри пока крутится Proxmox 4.4 + VM Xpenology.

Задача:
1. Организовать полноценную дом. сеть со всеми плюшками - vpn, dhcp, dns, стабильный инет. По феншую но без фанатизма.
2. Переносимость железяки. в eth0 втыкаем провод с любым инетом, в eth2 выдаем на свитч адреса - все счастливы.

Предполагаемая схема:
По примеру https://habrahabr.ru/post/119257/, т.е. + дев-лабы и прочее (часто удаленная работа)

Текущие проблемы:
Ростелекомовская коробка иногда перестает раздавать инет, лечится только кнопкой перезагрузки. Бесит невероятно. Хотел избавится от нее с помощью софтового роутера, т.е. pppoe сами + если нет инета минуту - переподключится.

Вопроса два:
1. Есть ли смысл ставить отдельно Mikrotic OS или с этим прекрасно справится DSM?
Там есть все вроде - dhcp,pppoe,dns,vpn. Насколько оно хорошо там? Или лучше не парится и доверится микротику?
2. К чему лучше организовать внешний доступ? Если честно никак не могу определится
Почему вопрос встал: не понятно что делать, если например все упало из-за перебоя ээ и нужно удаленно починить - вероятность такого исходя крайней мала, в крайнем случае вечером приеду починю. А если я в командировке?. а вот глюк vm роутера(?) или KVM более реален? Или это тоже маловероятно и не стоить парится?

Мне видятся варианты такие (практики 0, поэтому только фантазия):
а. Без разницы - через впн заходим во внутр. сетку и получаем доступ ко всему что нужно.
б. к iLO через внешний роутер. а оно нормально прокидывается? где-то читал что с консолью проблемы
в. к DSM/Mikrotik через внешний роутер.

б и в не позволят решить проблему с отсутствием инета (см. выше)
Насколько правильно напрямую дать выход на iLO?

еще варианты? Может все проще делается и я сильно загнался? У кого как организовано?

Поддержка | Synology Inc.

Служба ремонта Synology

Synology предоставляет гарантийное обслуживание всего оборудования. Ремонт проводится специалистами Synology, и мы строго следим за каждой деталью процесса, чтобы убедиться, что ваш объект будет отремонтирован должным образом. Расширенная гарантия доступна для некоторых моделей высокого класса для продления срока ограниченной гарантии на оборудование.

Ремонтная служба

Указанные элементы будут отремонтированы или отремонтированы в течение гарантийного срока в соответствии со стандартами Synology (с новыми или отремонтированными компонентами), при этом указанные элементы будут работать должным образом после ремонта.

Пожалуйста, прочтите это перед тем, как обращаться в сервисный центр.

  • Прочтите и примите гарантийное соглашение.
  • Гарантия может различаться для разных моделей, поэтому убедитесь, что указанный товар находится в пределах гарантии. Узнать больше
  • Убедитесь, что вы выполнили контрольный список и определили, что неисправность вызвана аппаратным обеспечением.

Примечание: В обычных условиях гарантия активируется с даты, указанной в счете-фактуре, выставленном Synology или ее авторизованными дистрибьюторами и торговыми посредниками.

Порядок ремонта

  1. Связаться с первоначальным торговым посредником - Пожалуйста, свяжитесь с первоначальным закупочным офисом или местными представителями (торговыми посредниками или дистрибьюторами), чтобы получить услуги по ремонту.
  2. Обратитесь в Synology - только если первоначальный отдел закупок по какой-либо причине больше не может предоставлять услуги по ремонту, обратитесь в Synology за дополнительной помощью.

Чтобы подать заявку на услугу ремонта от Synology, войдите в свою учетную запись Synology.

Примечание:

  1. Перед отправкой NAS на ремонт необходимо создать резервную копию личных данных и конфигураций. Synology и ее авторизованные партнеры не несут ответственности за сохранение вашей конфиденциальности и конфиденциальности.
  2. Продукт и система будут восстановлены до заводских настроек по умолчанию, и исходные данные невозможно будет восстановить. Synology не несет ответственности за потерю данных во время ремонта.
  3. Гарантия распространяется только на продукты Synology.Жесткие диски и любые другие совместимые устройства в комплект не входят.
  4. Synology оставляет за собой все права на окончательное решение, которое будет приниматься исключительно компанией Synology.
.

Поддержка | Synology Inc.

Служба ремонта Synology

Synology предоставляет гарантийное обслуживание всего оборудования. Ремонт проводится специалистами Synology, и мы строго следим за каждой деталью процесса, чтобы убедиться, что ваш объект будет отремонтирован должным образом. Расширенная гарантия доступна для некоторых моделей высокого класса для продления срока ограниченной гарантии на оборудование.

Ремонтная служба

Указанные элементы будут отремонтированы или отремонтированы в течение гарантийного срока в соответствии со стандартами Synology (с новыми или отремонтированными компонентами), при этом указанные элементы будут работать должным образом после ремонта.

Пожалуйста, прочтите это перед тем, как обращаться в сервисный центр.

  • Прочтите и примите гарантийное соглашение.
  • Гарантия может различаться для разных моделей, поэтому убедитесь, что указанный товар находится в пределах гарантии. Узнать больше
  • Убедитесь, что вы выполнили контрольный список и определили, что неисправность вызвана аппаратным обеспечением.

Примечание: В обычных условиях гарантия активируется с даты, указанной в счете-фактуре, выставленном Synology или ее авторизованными дистрибьюторами и торговыми посредниками.

Порядок ремонта

  1. Связаться с первоначальным торговым посредником - Пожалуйста, свяжитесь с первоначальным закупочным офисом или местными представителями (торговыми посредниками или дистрибьюторами), чтобы получить услуги по ремонту.
  2. Обратитесь в Synology - только если первоначальный отдел закупок по какой-либо причине больше не может предоставлять услуги по ремонту, обратитесь в Synology за дополнительной помощью.

Чтобы подать заявку на услугу ремонта от Synology, войдите в свою учетную запись Synology.

Примечание:

  1. Перед отправкой NAS на ремонт необходимо создать резервную копию личных данных и конфигураций. Synology и ее авторизованные партнеры не несут ответственности за сохранение вашей конфиденциальности и конфиденциальности.
  2. Продукт и система будут восстановлены до заводских настроек по умолчанию, и исходные данные невозможно будет восстановить. Synology не несет ответственности за потерю данных во время ремонта.
  3. Гарантия распространяется только на продукты Synology.Жесткие диски и любые другие совместимые устройства в комплект не входят.
  4. Synology оставляет за собой все права на окончательное решение, которое будет приниматься исключительно компанией Synology.
.

Поддержка | Synology Inc.

Служба ремонта Synology

Synology предоставляет гарантийное обслуживание всего оборудования. Ремонт проводится специалистами Synology, и мы строго следим за каждой деталью процесса, чтобы убедиться, что ваш объект будет отремонтирован должным образом. Расширенная гарантия доступна для некоторых моделей высокого класса для продления срока ограниченной гарантии на оборудование.

Ремонтная служба

Указанные элементы будут отремонтированы или отремонтированы в течение гарантийного срока в соответствии со стандартами Synology (с новыми или отремонтированными компонентами), при этом указанные элементы будут работать должным образом после ремонта.

Пожалуйста, прочтите это перед тем, как обращаться в сервисный центр.

  • Прочтите и примите гарантийное соглашение.
  • Гарантия может различаться для разных моделей, поэтому убедитесь, что указанный товар находится в пределах гарантии. Узнать больше
  • Убедитесь, что вы выполнили контрольный список и определили, что неисправность вызвана аппаратным обеспечением.

Примечание: В обычных условиях гарантия активируется с даты, указанной в счете-фактуре, выставленном Synology или ее авторизованными дистрибьюторами и торговыми посредниками.

Порядок ремонта

  1. Связаться с первоначальным торговым посредником - Пожалуйста, свяжитесь с первоначальным закупочным офисом или местными представителями (торговыми посредниками или дистрибьюторами), чтобы получить услуги по ремонту.
  2. Обратитесь в Synology - только если первоначальный отдел закупок по какой-либо причине больше не может предоставлять услуги по ремонту, обратитесь в Synology за дополнительной помощью.

Чтобы подать заявку на услугу ремонта от Synology, войдите в свою учетную запись Synology.

Примечание:

  1. Перед отправкой NAS на ремонт необходимо создать резервную копию личных данных и конфигураций. Synology и ее авторизованные партнеры не несут ответственности за сохранение вашей конфиденциальности и конфиденциальности.
  2. Продукт и система будут восстановлены до заводских настроек по умолчанию, и исходные данные невозможно будет восстановить. Synology не несет ответственности за потерю данных во время ремонта.
  3. Гарантия распространяется только на продукты Synology.Жесткие диски и любые другие совместимые устройства в комплект не входят.
  4. Synology оставляет за собой все права на окончательное решение, которое будет приниматься исключительно компанией Synology.
.

Поддержка | Synology Inc.

Служба ремонта Synology

Synology предоставляет гарантийное обслуживание всего оборудования. Ремонт проводится специалистами Synology, и мы строго следим за каждой деталью процесса, чтобы убедиться, что ваш объект будет отремонтирован должным образом. Расширенная гарантия доступна для некоторых моделей высокого класса для продления срока ограниченной гарантии на оборудование.

Ремонтная служба

Указанные элементы будут отремонтированы или отремонтированы в течение гарантийного срока в соответствии со стандартами Synology (с новыми или отремонтированными компонентами), при этом указанные элементы будут работать должным образом после ремонта.

Пожалуйста, прочтите это перед тем, как обращаться в сервисный центр.

  • Прочтите и примите гарантийное соглашение.
  • Гарантия может различаться для разных моделей, поэтому убедитесь, что указанный товар находится в пределах гарантии. Узнать больше
  • Убедитесь, что вы выполнили контрольный список и определили, что неисправность вызвана аппаратным обеспечением.

Примечание: В обычных условиях гарантия активируется с даты, указанной в счете-фактуре, выставленном Synology или ее авторизованными дистрибьюторами и торговыми посредниками.

Порядок ремонта

  1. Связаться с первоначальным торговым посредником - Пожалуйста, свяжитесь с первоначальным закупочным офисом или местными представителями (торговыми посредниками или дистрибьюторами), чтобы получить услуги по ремонту.
  2. Обратитесь в Synology - только если первоначальный отдел закупок по какой-либо причине больше не может предоставлять услуги по ремонту, обратитесь в Synology за дополнительной помощью.

Чтобы подать заявку на услугу ремонта от Synology, войдите в свою учетную запись Synology.

Примечание:

  1. Перед отправкой NAS на ремонт необходимо создать резервную копию личных данных и конфигураций. Synology и ее авторизованные партнеры не несут ответственности за сохранение вашей конфиденциальности и конфиденциальности.
  2. Продукт и система будут восстановлены до заводских настроек по умолчанию, и исходные данные невозможно будет восстановить. Synology не несет ответственности за потерю данных во время ремонта.
  3. Гарантия распространяется только на продукты Synology.Жесткие диски и любые другие совместимые устройства в комплект не входят.
  4. Synology оставляет за собой все права на окончательное решение, которое будет приниматься исключительно компанией Synology.
.

Смотрите также



Компьютерные курсы по направлениям:

Для начинающих


A

Компьютер для начинающих: Word, Excel, Access и другие программы!

Графические пакеты


B

Популярные пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, AutoCAD и другие!

WEB + анимация


C

Курсы по созданию сайтов, WEB-дизайну и крутой анимации в Adobe Flash!

Бухгалтерия + делопроизводство

Сетевые технологии


E

Курсы сборки ПК, системных администраторов и защиты информации!