Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
А также:
Команды в css
Полезные консольные команды для CSS
Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.
Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:- cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
- cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
- cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
- cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
- cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
- cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.
- cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
- cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.
- hideradar — скрыть радар;
- drawradar — открыть радар;
- hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
- hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
- hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
- r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
- r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
- r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
- scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
- scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
- fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
- gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
- r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.
- cl_allowdownload 1 или 0 — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
- cl_showfps — включает отображение количества FPS;
- cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.
Похожие новости:
Консольные команды для Counter-Strike: Source
Данная подборка консольных команд действительна в Counter-Strike: Source V34. Некоторые команды работают только при включенной команде «sv_cheats 1».
Инструкция по вводу команд в Counter-Strike Source V34:
- В главном меню зайти в «Настройки»
- В только что открывшемся окне выбрать вкладку «Клавиатура»
- Нажать на «Дополнительно» и поставить галку на пункте «Включить консоль разработки (~)»
- Нажать «~» (тильда, Ё — в русской раскладке) и вводить следующие команды:
Общие команды
sv_gravity -999…999 | Уровень гравитации (стандартно — 800) |
mat_wireframe 0/1 | Видеть сквозь стены (0 — выключает параметр) |
sv_showimpacts 0/1 | Включает цветные следы от пуль на стенах (0 — выключает параметр) |
sv_grenade_trajectory 0/1 | Показывает траекторию полёта гранаты (0 — выключает параметр) |
noclip | Возможность ходить сквозь стены (ввести команду еще раз, чтобы отключить параметр) |
impulse 101 | Получить $16000 |
disconnect | Отключиться от сервера |
bind (клавиша) «команда» | Нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода пример: bind L «noclip» |
connect * | Подключение к серверу (вместо «*» вписать IP-адрес сервера) |
impulse 203 | Удалить предмет (работает только при наведении на предмет. Например, на бота) |
killserver | Выключает сервер и отсоединяет всех играющих игроков на нем |
impulse 201 | Нарисовать на поверхности граффити |
Команды для настройки вида
drawradar | Включает радар во время игры |
hideradar | Выключает радар во время игры |
hud_centerid 1/0 | Показывает имя игрока (1 — в центре, 0 — внизу экрана) |
hud_fastswitch 1/0 | Быстрое или медленное переключение оружия (1 — быстрое, 0 — медленное) |
hud_saytext_time | Устанавливает время (в секундах), в течение которых сообщения в чате остаются на экране |
net_graph 1/0 | Включает или выключает показатель параметров и кадров в секунду ( 1 — включить, 0 -выключить) |
net_graphpos 1/2/3 | Расположение окна с параметрами по оси «X» (1 — справа, 2 — по центру, 3 — слева) |
net_graphheight * | Расположение окна с параметрами по оси «Y» (вместо «*» вписать значение любым числом, например 100) |
r_decals * | Максимальное число декалей на карте (вместо «*» вписать число, например 200) |
r_drawviewmodel 1/0 | Включает или выключает отображение модели рук и оружия (1 — показывать, 0 — не показывать; работает только при включенном sv_cheats 1) |
scr_centertime * | Устанавливает (в секундах) как долго сообщения сервера остаются в центре экрана (вместо «*» ввести значение) |
toggleconsole | Закрывает консоль |
fadeout | Медленно войти в режим затемнения экрана |
fadein | Медленно выйти из режима затемнения |
Команды для настройки ботов
bot_add | Добавить бота (присоединяется к команде с наименьшим числом игроков) |
bot_add_ct | Добавить бота в команду контртеррористов |
bot_add_t | Добавить бота в команду террористов |
bot_join_team ct | Боты присоединяются только за команду контртеррористов |
bot_join_team t | Боты присоединяются только за команду террористов |
bot_kill | Убить всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_kick | Удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_quota * | Общее количество ботов, где «*» число от 1 до 32 |
bot_knives_only 1 | Боты играют только на ножах |
bot_pistols_only 1 | Боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1 | Боты используют только снайперские винтовки |
bot_all_weapons | Боты используют всё оружие |
bot_allow_grenades 1 | Боты используют гранаты |
bot_allow_machine_guns 1 | Боты используют автоматы |
bot_allow_pistols 1 | Боты используют пистолеты |
bot_allow_rifles 1 | Боты используют винтовки |
bot_allow_shotguns 1 | Боты используют дробовики |
bot_allow_snipers 1 | Боты используют снайперские винтовки |
bot_allow_sub_machine_guns 1 | Боты используют пулемёты |
bot_zombie 1 | Боты бездействуют (только хождение по карте, 0 — выключить параметр) |
bot_chatter off/minimal/radio/normal | Степень разговорчивости ботов |
bot_defer_to_human 0/1 | Боты пытаются защищать людей (0 — не защищают) |
bot_stop 0/1 | Заморозить ботов (0 — разморозить ботов) |
bot_memory_usage | Отображает в консоли количество используемой памяти для ботов |
bot_show_nav | Отображает границы навигационной сети |
nav_mark | Отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | Сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | Загрузить навигационную сеть |
bot_goto_mark | Отправляет бота к указанной навигационной зоне |
bot_join_after_player 0/1 | Боты добавляются в игру только после входа людей на сервер |
bot_join_team 0/1 | Боты заходят в команды только после входа людей |
bot_difficulty 0/1/2/3 | Уровень сложности ботов |
bot_freeze 0…30 | Время простоя ботов на базе после начала раунда (в секундах) |
bot_crouch 0/1 | Боты всегда на корточках (0 — выключить параметр) |
bot_walk 1 | Включить режим ходьбы у ботов (0 — выключить параметр) |
bot_traceview 0/1 | Показывает рассчитанный ботом маршрут (только в режиме Specator, 0 — выключить параметр) |
bot_mimic 0/1 | Боты копируют движения вашего персонажа (1 — копируют, 0 — не копируют) |
bot_prefix «название» | Префикс перед именем бота (вписывать вместо «название») |
bot_debug 0/1 | Включить встроенный дебаггер для отладки (0 — выключить параметр) |
Команды на оружие
Команды на пистолеты
give weapon_usp | Получить Usp.45 |
give weapon_glock18 | Получить Glock 18 |
give weapon_deagle | Получить Desert Eagle |
give weapon_p228 | Получить SIG p228 |
give weapon_elite | Получить Dual Berettas |
Команды на дробовики
give weapon_xm1014 | Получить Benneli xm1014 |
give weapon_m3 | Получить M3 shotgun |
Команды на пистолеты-пулемёты
give weapon_p90 | Получить Fn P90 |
give weapon_mp5navy | Получить MP5 |
give weapon_mac10 | Получить MAC-10 |
give weapon_ump45 | Получить Ump.45 |
Команды на штурмовые винтовки
give weapon_ak47 | Получить AK-47 |
give weapon_sg552 | Получить SIG SG 552 Commando |
give weapon_m4a1 | Получить Colt M4a1 carbine |
give weapon_aug | Получить Steyr Aug |
give weapon_awp | Получить AWP |
give weapon_g3sg1 | Получить H&K G3/SG-1 |
give weapon_sig550 | Получить Sig 550 |
Команда на пулемёт
give weapon_m249 | Получить M249 |
Команды на гранаты
give weapon_hegrenade | Получить HE grenade (взрывная граната) |
give weapon_flashbang | Получить Flashbang (Ослепляющая граната) |
give weapon_smokegrenade | Получить Smoke grenade (Дымовая граната) |
Команды для патронов и снаряжения
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
buyammo2 | Купить патроны для пистолета |
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия |
buy | Включить меню покупки |
invlast | Переключиться на последнее оружие |
invnext | Переключиться на следующее оружие |
invprev | Переключиться на предыдущее оружие |
drop | Выбросить текущее оружие |
Команды для настройки прицела
cl_crosshairscale 0…40000 | Устанавливает размер прицела |
cl_dynamiccrosshair 0/1 | Убирает расширение прицела (работает только при ходьбе и прыжках; 1 — выключить параметр) |
cl_crosshaircolor 1…5 | Устанавливает цвет прицела |
Команды на снаряжение
give weapon_c4 | Получить C4 (Бомба) |
give weapon_nightvision | Получить Nightvision goggles (Прибор ночного видения) |
give weapon_kevlar | Получить Kevlar Vest (Бронежилет) |
give weapon_defuser | Получить Bomb defuser (Набор для разминирования) |
Команды для настройки правил игры
mp_autoteambalance 0/1 | Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр) |
mp_friendly_grenade_damage 0/1 | Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр) |
mp_friendlyfire 0/1 | Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр) |
mp_limitteams * | Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число) |
mp_autokick 0/1 | Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр) |
mp_freezetime * | Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_buytime * | Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_roundtime * | Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5) |
mp_winlimit * | Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число) |
mp_timelimit * | Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время) |
mp_flashlight 0/1 | Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр) |
mp_tkpunish 0/1 | Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками |
mp_hostagepenalty * | Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит этого игрока (вместо»*» вписать число) |
mp_mapvoteratio * | Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_logmessages | Сохранение разговора игроков во время игры |
mp_forcechasecam 1/2/3 | Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды |
mp_maxrounds * | Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число) |
mp_c4timer 1…100 | Установка таймера бомбы (в секундах) |
mp_footsteps 0/1 | Включает следы (0 — выключает параметр) |
mp_startmoney * | Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число) |
mp_restartround * | Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время) |
сhangelevel * | Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
kick * | Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока) |
timeleft | Показывает оставшееся время |
map * | Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
name * | Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя) |
setinfo ah 1/0 | Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр) |
setinfo lefthand * | Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке) |
setinfo dm 0/1 | Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать) |
nightvision 0/1 | Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр) |
hud_saytext_time * | Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время) |
hud_deathnotice_time * | Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время) |
sv_restartround * | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты |
Команды для настройки пинга
cl_cmdrate +65 | Понижает пинг до 1-5 мс |
cl_interp * | Исправляет задержки на экране (вместо «*» вписать число, например cl_interp 0.033) |
Команды для графических настроек
violence_ablood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_agibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hblood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hgibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
r_drawentities 1 | Показывает объекты и модели персонажей (0 — выключает параметр) |
r_dynamic 1 | Включает динамическое освещение (0 — выключает параметр) |
r_shadows 1 | Включает тени (0 — выключает параметр) |
r_mmx 1 | Распределяет память игры на видеокарту (0 — память переходит на процессор) |
Команды для настройки сервера
cvarlist | Выводит список всех команд, если напечатать ‘cvarlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы «a» |
developer 1 | Выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли (0 — выключает параметр) |
echo * | Выводит сообщение в консоль (вместо «*» вписать сообщение) |
exec * | Запускает конфиг-файл (вместо «*» вписать название файла) |
hideconsole | Закрывает консоль |
motd | Показывает совет дня на сервере и запускает файл сервера motd.txt |
quit | Выход из игры |
reconnect | Переподключиться к серверу |
retry | Переподключиться к серверу 4 раза |
wait | Приостанавливает на некоторое время действие установленного алиаса (скрипта) |
Команды для настройки демок
appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo | Показывает информацию о демке |
playdemo | Проигрывает демку на нормальной скорости |
startdemos * | Проигрывает демки в выставленной последовательности (вместо «*» вписать названия демок) |
stop | Останавливает запись демки |
stopdemo | Останавливает проигрывание демки |
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает его среднее значение |
Команды для настройки голосовой коммуникации
voice_loopback 1 | Позволяет услышать свой голос для последующей настройки его в игре (0 — выключает параметр) |
voice_scale * | Устанавливает громкость голоса всех в игре, включая ваш (вместо «*» вписать число) |
voice_overdrive * | Ослабляет все звуки в * раз, когда кто-то говорит. Оптимальные значения: 1, 2 |
voice_overdrivefadetime * | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально: 0.4. |
voice_maxgain * | Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется от 1 до 5. |
voice_avggain * | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется: 0.5 — 0.1. |
voice_fadeouttime * | Влияет на время затухания вашего голоса. Рекомендуется: 0.1 |
Команды для настройки звука
speak | Если в параметре указаны ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa |
stopsound | Прекращает проигрывание текущего звука |
Другие команды
Команды для слотов
slot1 | Слот 1 |
slot2 | Слот 2 |
slot3 | Слот 3 |
slot4 | Слот 4 |
slot5 | Слот 5 |
slot6 | Слот 6 |
slot7 | Слот 7 |
slot8 | Слот 8 |
slot9 | Слот 9 |
slot0 | Слот 0 |
Команды для групп радиокоманд
radio1 | Первая группа радиокоманд |
radio2 | Вторая группа радиокоманд |
radio3 | Третья группа радиокоманд |
Хитрые команды
+forward | Двигаться вперед |
+back | Двигаться назад |
+moveleft | Стрейфиться влево |
+moveright | Стрейфиться вправо |
+left | Повернуться налево |
+right | Повернуться направо |
+jump | Подпрыгнуть |
+duck | Присесть |
+use | Использовать |
+attack | Основной огонь |
+attack2 | Альтернативная атака |
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню |
+showscores | Показать статистику |
Команды для настройки мыши
m_filter 1/0 | Включает сглаживание мыши (0 — выключает параметр) |
m_forward * | Скорость мыши прямо (вместо «*» вписать число) |
m_pitch * | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях управление будет инвертированным (вместо «*» вводить число, например 0.022) |
m_side * | Устанавливает скорость стрейфа мыши (вместо «*» вводить число, например 0.800) |
m_yaw 0.022 | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо |
sensitivity * | Чувствительность мыши (вместо «*» вводить число) |
zoom_sensitivity_ratio * | Чувствительность мыши в приближении (вместо «*» вводить число) |
Другие команды
cancelselect | Отменить |
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть |
pause | Поставить игру на паузу |
Консолевые команды в CSS:
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
12.11.2012 Спам 7. GOOOOOOOOO Заходите, вступайте в нашу команду по игре Counter-strike:source v34 + steam http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ Заходите, вступайте в нашу команду по игре Counter-strike:source v34 + steam http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ Заходите, вступайте в нашу команду по игре Counter-strike:source v34 + steam http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ Заходите, вступайте в нашу команду по игре Counter-strike:source v34 + steam http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ Заходите, вступайте в нашу команду по игре Counter-strike:source v34 + steam http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/ http://enonic-team.do.am/http://enonic-team.do.am/ |
25.12.2011 Спам 6. =ЗеЛёНыЙ= Что за тупица команды написал эти? Половина из них НЕ ДЛЯ CSS. Афтар убеся нахуй об стену!!! |
25.12.2011 Спам 5. Живчик http://css-pro-clannn.clan.su/ |
17.04.2011 Спам 4. Stas простой заработок денег http://www.seosprint.net/?ref=177067 |
15.04.2010 Спам 3. Павел ммм |
14.04.2010 Спам 2. Павел Помогите! Я сменил Размер экрана! у меня такой не по держивается! можно какнибудь изменить его? 2 раза переустоновил все без толку(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( |
24.12.2009 Спам 1. Ололошечка а какой командой можно получить предмет(бочку , стул, ящик) и пожалуйста по подробнее , а то я балбес |
Сокращенные команды в CSS
By Trenton Moss, перевод tacit для www.realcoding.net
Одно из основных преимуществ использования CSS - это значительное уменьшение времени загрузки страниц. Для того, чтобы назначить стиль тексту, нужно было раньше использовать конструкцию множество раз. Возможно, вы также использовали для разметки таблицы, вложенные таблицы и spacer gifs. Теперь же вся информация о представлении шрифта может быть сведена в один документ CSS, в котором каждая команда форматирования описана только один раз.
Но и на этом мы не останавливаемся. Используя сокращенные команды CSS можно еще больше уменьшить размер документа.
Шрифт
Используйте конструкцию:
font: 1em/1.5em bold italic serif...вместо:
font-size: 1em; line-height: 1.5em; font-weight: bold; font-style: italic; font-family: serifТакая сокращенная форма записи будет работать только в том случае, если явно заданы font-size и font-family. Если же не задать такие свойства, как font-weight, font-style или font-variant, то им будут присвоены значения по умолчанию, т.е. normal, имейте это ввиду.
Фон
Используйте конструкцию:
background: #fff url(image.gif) no-repeat top left...вместо:
background-color: #fff; background-image: url(image.gif); background-repeat: no-repeat; background-position: top left;Если вы не зададите какой-либо параметр, ему будет присвоено значение по умолчанию. Если вы пропустите команду background-position, то фоновый рисунок будет помещен в левый верхний угол контейнера и размножен как горизонтально. так и вертикально.
Списки
Используйте конструкцию:
list-style: disc outside url(image.gif)...вместо:
list-style: #fff; list-style-type: disc; list-style-position: outside; list-style-image: url(image.gif)Если вы пропустите какуой-либо из этих параметров, то каждому из них будет присвоено значение по умолчанию, а именно: disc, outside и none (т.е. без изображения) соответствено.
Отступ и набивка
There are a number of different CSS shorthand commands for margin and padding, depending on how many of the sides of the containing element have the same margin or padding values:
Для установки величины отступа и набивки существует несколько разных укороченных команд. Это зависит от того, сколько сторон элемента имеют одинаковые значения margin или padding :
Четыре разных значения
Используйте конструкцию:
margin: 2px 1px 3px 4px (top, right, bottom, left)...вместо:
margin-top: 2px; margin-right: 1px; margin-bottom: 3px; margin-left: 4pxТри разных значения
Используйте конструкцию:
margin: 5em 1em 3em (top, right and left, bottom)...вместо:
margin-top: 5em; margin-right: 1em; margin-bottom: 3em; margin-left: 1emДва разных значения
Используйте конструкцию:
margin: 5% 1% (top and bottom, right and left)...вместо:
margin-top: 5%; margin-right: 1%; margin-bottom: 5%; margin-left: 1%Одно значение
Используйте конструкцию:
margin: 0 (top, bottom, right and left)...вместо:
margin-top: 0; margin-right: 0; margin-bottom: 0; margin-left: 0Такие конструкции применимы также и к padding border (более подробно о border смотрите ниже).
Рамка
Используйте конструкцию:
border: 1px black solid...вместо:
border-width: 1px; border-color: black; border-style: solidИспользуйте конструкцию:
border-right: 1px black solid...вместо:
border-right-width: 1px; border-right-color: black; border-right-style: solid(Right можно заменить на top, bottom или left.)
Все эти сокращения сочетаются с правилами для отступа и набивки, как показано ниже.
Такого вида границ элемента можно достичь следующим сочетанием команд CSS:
border: 8px solid #336; border-left: 10px solid #ccf; border-top: 10px solid #ccfТого же можно достичь используя такую конструкцию:
border: 8px solid #336; border-width: 10px 8px 8px 10px border-color: #ccf #336 #336 #ccfВывод
Укороченные команды в CSS весьма удобны. С их помощью можно уменьшить количество кода в документе CSS, позволяя тем самым сократить время загрузки и облегчить его редактирование.