Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов!!!

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

А также:


Как сделать флэшбэк в фотошопе


Как визуально выделить флешбэк

Вы сразу узнаете флешбэк, как только увидите — это проверенный временем повествовательный прием. Флешбэки бывают двух типов: внутренние, возвращающие к сценам, уже присутствовавшим в истории, и внешние, которые показывают события, произошедшие до того, как зритель подключился к сюжету. Некоторые критики считают, что внутренние флешбэки ослабляют сюжет, что визуальный язык фильма недостаточно ясен, если авторы чувствуют необходимость вернутся к уже прошедшим событиям, чтобы подчеркнуть детали, которые зрители могли пропустить в первый раз (за исключением случаев, когда в этом и состояла изначальная задумка). Если вы решили использовать флешбэки, вам следует изучить визуальные и звуковые подсказки, которые помогут вам показать, что на экране именно флешбэк, а не следующая сцена в линейном повествовании. Давайте рассмотрим несколько таких эффектов. Прежде чем переходить к инструментам постпродакшна, давайте поговорим о том, что вы можете сделать прямо на площадке, в камере. Уменьшая выдержку, вы заставляете каждый кадр экспонироваться дольше, в результате чего изображение размывается. Данный прием подходит для съемки сцен, похожих на сон. Или же когда персонаж находится под влиянием тех или иных веществ. А также для коротких флешбэков. Если вы используете внутренние флешбэки, то и соответствующие сцены вам придется снимать два раза. Тем не менее это хорошая техника для тех, кто хочет показать сюжетные события с новой точки зрения. Переход через свечение — весьма популярный прием, который часто используют на телевидении. Обычно он знаменует новую сцену, а не флешбэк к уже заявленной — например, когда подозреваемый рассказывает, как он совершил преступление, или же персонаж размышляет о прошлом, а мы переносимся в момент воспоминания. Ниже — переход к флешбэку в первой серии первого сезона «Стрелы».

Это один из самых простых приемов, так как эффект нужно применять лишь к небольшому отрезку таймлинии, а не ко всему флешбэку. Кроме того, Эндрю Крамер из Video Copilot уже создал бесплатный пресет этого эффекта, который можно бесплатно скачать.

  Эффект похож на свечение, однако менее вычурный. Его можно получить двумя способами.
  • В монтажной программе следует создать белый слой и положить его поверх двух соседних клипов. Двух секунд с каждой стороны должно хватить.
  • В точке начала эффекта следует повысить прозрачность, задать ключевой кадр и понизить прозрачность там, где происходит монтажная склейка. В конце эффекта прозрачность нужно снова повысить.
В некоторых монтажных программах, вроде Premiere Pro CC, нужный переход уже встроен и называется Dip to White. Это то же самое, а может быть даже лучше.

Также вы можете улучшить эффект, применив панорамирование по направлению яркого участка кадра, например, окна или огня. Все это поможет вам создать переход, похожий на то, что вы видите ниже.

Обработка материала при помощи кросспроцесса — отличный подход, который можно использовать с флешбэками. Изначально кросспроцесс — это намеренное использование неправильных химических веществ для проявки пленки. В итоге вы получаете высокий контраст и неестественные цвета. Результат этого приема можно увидеть в «Джанго Освобожденном» Квентина Тарантино. Не волнуйтесь — бежать за пленкой и химикатами совершенно не обязательно. Эффект можно воспроизвести в любой программе для цветокоррекции. В видео ниже гуру DaVinci Resolve Денвер Риддл показывает, как соответствующим образом обработать кадры на постпродакшне.

Рассеянное сияние

Рассеянное сияние — эстетически привлекательное решение, которое позволяет показать, что сцена в фильме происходит в прошлом. В каком-то смысле — это преемник техники, когда операторы помещали позади объектива сетку, чтобы сделать кожу голливудских див более гладкой. Поскольку сияние придает изображению ощущение неземного существования, оно хорошо подойдет для обозначения флешбэков, как в «Рокки 5».

Кадр из фильма «Рокки 5»

Рассеянное сияние можно легко создать в монтажной программе.

  • Добавьте материал на таймлинию.
  • Скопируйте его и поместите на новый слой, прямо поверх оригинала.
  • Добавьте 10-15-процентное размытие на верхний слой.
  • Измените режим наложения верхнего слоя на lighten.
Снова смотрим на пример «Рокки 5» — изображение там имеет холодный оттенок. Это еще один прием, свойственный флешбэкам, особенно в сериалах-процедуралах, наподобие CSI. Если ваше повествование переходит из прошлого в будущее и обратно в рамках одной локации, как в «Рокки», дополнительный оттенок поможет вам визуально отделить разные сегменты, чтобы не путать зрителя. Быстро добавить определенный цветовой оттенок к материалу, который уже прошел через цветокоррекцию, можно при помощи цветового слоя с режимом наложения overlay и повышения прозрачности.

  Флешбэки, в дополнение к визуальным подсказкам, также содержат и аудиоэффекты. Обычно переход в прошлое с сиянием сопровождается эффектом swoosh. Кроме того, когда во время флешбэка становится известна какая-либо тайна, зритель как правило слышит аудиодорожку с эффектом реверба. Вам нужно выбрать тип реверберации, наиболее подходящий для вашего проекта, но стоит иметь в своем арсенале следующий прием: пустите дорожку задом наперед, примените реверберацию, затем разверните дорожку снова и опять примените реверберацию. Нет единого способа оформить флешбэк. В кино постоянно появляются новые техники и инструменты. Один из них — плавное искажение в фильме «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2». Источник: premiumbeat.com

tvkinoradio.ru

Приемы: Флешбэк

Кадр из фильма «Она» (Спайк Джонс, 2013)

Флешбэком называют композиционный прием, нарушающий линейную хронологию повествования ретроспекцией. Иначе говоря, это сюжетный взгляд в прошлое. В большинстве случаев флешбэк является предысторией тех или иных событий и чаще всего представляет собой воспоминание персонажа, его рассказ или сон. 

  Отделить флешбэк от остального повествования помогают различные аудио-визуальные техники. Перечислим наиболее распространенные из них.

Титры

Переход к ретроспективным эпизодам прямо оформляется титрами: «Давным-давно», «За десять дней до этого», «Суббота, 26 октября 1985 года» и так далее. Не оригинально, но понятно, экономно и эффективно. 

Монтажный переход

Сцена из фильма «Касабланка» (Майкл Кертиц, 1942) Начало или окончание флешбэка можно обозначить каким-либо переходом: например, затемнением, наплывом, наложением, а также различными звуковыми эффектами или музыкой. Как правило, такие переходы уже сами по себе задают атмосферу ретроспективной сцены: романтическую, гнетущую и так далее.

Изменение колорита

Сцена из фильма «Гладиатор» (Ридли Скотт, 2000) От остальных эпизодов фильма флешбэк может отличаться цветовым решением. Подобная традиция восходит к немому кинематографу, где цвет ретроспективных сцен менялся с помощью тонирования. Сегодня для выделения флешбэков часто прибегают к черно-белому изображению, сепии, усилению холодных оттенков и так далее. 

Изменение звука

Флэшбек можно передать не только с помощью изображения, но и звука. В фильме «Кон-Тики» мы видим тонущего героя, но слышим детские голоса из его памяти.

Изменение стиля

Сцена из фильма «Прирожденные убийцы» (Оливер Стоун, 1994) Эпизоды флешбэка обычно обладают своим стилем, отличным от других сцен. Ярким примером могут служить «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, где ретроспективный эпизод знакомства главных героев стилизован под телевизионный ситком. 

Отсутствует

Впрочем, иногда авторы фильма предпочитают никак не отделять флешбэки от остальных частей повествования. Иногда это не требуется из-за характера действия, которое говорит само за себя, а в других случаях зрителя хотят запутать намеренно (как, например, это частенько делал Луис Бунюэль). 

  Рассказ

Сцена из фильма «Челюсти» (Стивен Спилберг, 1975) Условный вид флешбэка, поскольку не предполагает перенесение действия в прошлое — герой просто рассказывает (иногда парой слов, иногда пространным монологом) о произошедшем. Несмотря на простоту приема, многие сценаристы и режиссеры признают, что это наиболее предпочтительный вид флешбэка, так как он не разрывает и не усложняет повествование. Убедительный пример такого решения — знаменитый монолог о нападении акул из «Челюстей» Стивена Спилберга.

Иллюстрация

Сцена из фильма «Бойцовский клуб» (Дэвид Финчер, 1997) Фрагментарный флешбэк, служащий иллюстрацией некого эпизода из прошлого героя. Условный пример — ответ на вопрос детектива о том, что герой делал прошлой ночью. Другой вариант — неожиданные вспышки воспоминаний, возникающие в сознании героя и отражающие его состояние, как, например, в «Бойцовском клубе». Обрамление В этом случае некий фрагмент из прошлого предшествует основному действию, давая понять характер героя и поступки, которые мы будем наблюдать весь фильм. Так флешбэк использован в «Храбром сердце». Превью

Сцена из фильма «На игле» (1996) Фильм начинается неким эпизодом, предшествующим определенной части повествования. Так любит открывать свои фильмы Дэнни Бойл. Вспомним «На игле». Переломный момент

Сцена из фильма «Вход в пустоту» (Гаспар Ноэ, 2009) Флешбэк воспроизводит некий момент в прошлом персонажей, который в корне изменил их жизнь. Иногда такой эпизод используют как рефрен, повторяющийся на протяжении всей картины. Именно так Гаспар Ноэ применил флешбэк во «Входе в пустоту»: там переломным моментом в жизни героев стала автомобильная авария. Весь фильм — флешбэк Кадр из фильма «Вечное сияние чистого разума» (Мишуль Гондри, 2004)

Некоторые фильмы формально почти целиком являются флешбэками. Распространенная схема — главный герой, выступая в качестве рассказчика, вспоминает некую историю из прошлого. Ранний пример такого подхода — «Кабинет доктора Калигари». Пожалуй, один из самых изобретальных фильмов с подобным решением — «Вечное сияние чистого разума». И, конечно же, пример на поверхности — «Титаник».

Флешбэк во флешбэке Кадр из фильма «Скромное обаяние буржуазии» (Луис Бунюэль, 1972) Высший пилотаж мастерства флешбэка. Сложная драматургическая конструкция, когда внутри одной истории из прошлого возникает еще одна. К такому прибегал Джон Форд в «Человеке, который застрелил Либерти Уоленса», Джоэл Шумахер в «Призраке оперы» или уже упоминавшийся Луис Бунюэль, например, в «Скромном обаянии буржуазии». 

Для чего нужен флешбэк?

Объяснение Флешбэк открывает какой-либо факт о герое, дополняет его характеристику , поясняет мотивацию или дает необходимую для понимания сюжета информацию. Подобные флешбэки, как правило, единичны, так как могут сбить зрителя с толку, нарушив последовательное повествование. Ускорение истории Флешбэк позволяет сократить историю, поскольку с помощью этого приема герои могут перейти от одного времени к другому сразу же, не растягивая это не несколько дополнительных эпизодов. Раскрытие истины

Сцена из фильма «Лучшее предложение» (Джузеппе Торнаторе, 2014) С помощью флешбэка можно открыть истинную картину событий. Здесь возможны два основных варианта: правду можно открывать постепенно, через череду флешбэков, как в фильме «Я — легенда», а можно — с помощью единичного флешбэка, чаще всего представляющего собой финальный твист. Например, в картине Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение» такое решение полностью переворачивает смысл всей истории.  Интрига

Сцена из фильма «Казино» (Мартин Скорсезе, 1995) Флэшбек как способ создать интригу и пробудить интерес смотреть кино дальше. Зритель хочет найти ответ на вопрос: «Как герой пришел к этому?». К подобному приему, например, прибегает Мартин Скорсезе в «Казино». Картина начинается со взрыва машины с главным героем внутри. Дальнейшее повествование — попытка проследить, как персонаж оказался в этой ситуации. Характер истории Кадр из фильма «Расемон» (Акира Куросава, 1950)

Поскольку флешбэк обычно связан с мотивом воспоминания, его используют как повод отразить именно субъективное восприятие мира. Например, в фильме Акиры Куросавы «Расемон» одна и та же история по-разному трактуется четырьмя героями. Соответственно зрителю предлагается смириться с тем, что истины не существует, или понять, что она находится где-то посередине. Впрочем, иногда авторы поступают с точностью до наоборот, сделав флешбэк объективным, отстраненным и истинным взглядом на историю. Такого рода прием можно увидеть в финале «Бойцовского клубе», продемонстрировавшем безумие главного героя, а также в сериале «Остаться в живых». 

Сюжетообразующий элемент Кадр из фильма «Помни» (Кристофер Нолан, 2000)

Флешбэк можно применять как концептуальный сюжетообразующий элемент. То есть само его наличие составляет смысл истории и определяет весь характер повествования. Один из ранних примеров такого подхода — «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса. Фильм представляет собой череду флешбэков — разные люди вспоминают главного героя, создавая мозаичный образ крайне противоречивой личности. Другой пример — «Помни» Кристофера Нолана, где сложная драматургическая схема складывается из двух повествовательных линий, одна из которых ретроспективная (показаны предшествующие события), а другая разворачивается в обратном порядке (по сути, флешбэк идет за флешбэком).

 

Правила написания флешбэка

Прежде чем приступить к созданию флешбэка, задайте себе следующие вопросы:
  • Что зрителю необходимо знать о герое из того, что невозможно показать в настоящем времени?
  • Где происходит действие флешбэка и почему?
  • Когда происходит действие флешбэка и почему?
  • Какие герои присутствуют во флешбэке и почему они важны?
  • Что сопутствует появлению флешбэка? Следует ли он после определенного образа, звука, места, действия? Иными словами, что пробуждает память героя? 
  • И последнее: не используйте флешбэк. Как считает сценарный гуру Сид Филд, это не панацея, а лишь крайняя мера, к которой стоит прибегать только когда другие средства, способные ответить вашим задачам, не подходят.
Напоследок — полезное видео о технике флешбэка в кино.

tvkinoradio.ru

Фотошоп экшен: Flashback

Этот экшен для Photoshop добавляет на фото мягкий винтажный эффект. Экшен совместимым с Photoshop CS4 +.

Вы можете увидеть фото до и после обработки ниже. 

Фото ДО обработки

Фото ПОСЛЕ обработки

Прежде чем воспользоваться экшеном, прочитайте статью как установить новый экшен в Фотошоп.

fotochki.com

Генератор мемов, комиксов и цитат - удобный и бесплатный

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Введите текст

@ когда ты увидел это

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

@ Открыл папку с роликами

@ Нашел видео с дракой на Пискунова

mr-mem.ru


Смотрите также



Компьютерные курсы по направлениям:

Для начинающих


A

Компьютер для начинающих: Word, Excel, Access и другие программы!

Графические пакеты


B

Популярные пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw, ArchiCAD, AutoCAD и другие!

WEB + анимация


C

Курсы по созданию сайтов, WEB-дизайну и крутой анимации в Adobe Flash!

Бухгалтерия + делопроизводство

Сетевые технологии


E

Курсы сборки ПК, системных администраторов и защиты информации!